11 ноября 2015 (15:00) | Денис Аникин

Строительство автодороги в обход Елшанки

Строительство автодороги в обход Елшанки

Думаю, многие, кто ездил по трассе из Саратова в сторону Вольска и наоборот помнят эту убитую дорогу, что шла после развилки на Чардым - до Елшанки. Но вскоре этот участок может стать одним из лучших. Предлагаю вам посмотреть как проходит строительство новой дороги.

Узкое дорожное полотно, три крутых горы, ужасная колея, разбитый асфальт, плетущиеся фуры, обгон запрещен, село Елшанка с людьми, перебегающими дорогу – вот что помнят водители. Ехать эти 8 километров можно было минут 30-40. Но какое-то время назад началось строительство развилки в районе Чардыма, правда заглохло и долго стояло. А в 2013 году началось строительство сразу трех развязок, новой автодороги, нового моста. 

Я, когда проезжал этот участок, очень удивлялся темпам работ. Хотел поснимать, процесс, но было то темно, то некогда, то погода не очень. Но вот, неожиданно, нам предложили поехать и посмотреть на строительство, которое уже подходит к концу. К реконструкции старой автодороги подошли радикально - проложили новую, в обход села Елшанки. Поэтому, конечно, большую часть работ не видно было, когда ехал по трассе. Первое, что стало на себя обращать внимание - это строительство развязки за Елшанкой. На данный момент с высоты она выглядит вот так:

Но сначала мы поехали на развязку перед селом Елшанка. Вот она, новая дорога.

Но сначала мы поехали на развязку перед селом Елшанка. Вот она, новая дорога.


Дорога, уходящая в обход села.


Все работы по строительству мостов, путепроводов, дорожного полотна завершены, сейчас завершается монтаж отбойников, освещения, ограждений.


Я снял эту развязку с высоты 150 метров. Направо идет старая дорога, через село Елшанка. Левее уходит новая, вокруг села. Вдалеке, перед зелеными полями, виден новый мост через реку Елшанка.


Это уже новый участок дороги, широкий, с асфальтовыми обочинами, гораздо более пологий. Старая дорога шла правее, видно что от нее ничего не осталось, участок был рекультивирован и часть его ушла под обустройство новой дороги.


Мост через Елшанку.



Канал для водоотведения.


А так выглядит развязка на Чардым.


Очень длинная должность - начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог Саратовского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства. Леонов Дмитрий Александрович (это как раз его должность) рассказал о строительствеи ответил на коварные вопросы блогеров. В частности, рассказал, что старую дорогу не было смысла восстанавливать, там кроме тонкого слоя асфальта ничего не осталось, поэтому, как ее не ремонтировали, этого хватало ненадолго.


Все работы ведутся в срок, по планам этот участок дороги должен быть открыт до конца 2015, то есть, скоро. Мне понравился подход, что нет гонки к конкретному сроку, как любят ставить различные руководители, а есть план работ, и как только его выполнят качественно и полность - сразу сдадут объект.
Ну и выглядит дорога, конечно, хорошо. Большие многополосные развязки, широкие полосы, разметка, освещение -  все сделано чтобы можно было ехать не останавливаясь. И теперь этот участок длиной в 15 километров можно будет преодолеть минут за 8-10.


Даже туалеты с освещением строят вдоль дороги. Одна беда - через несколько дней ни лампочки, ни проводов, ни крыши на туалете не остается.


Переходы оборудованы по всем новейшим стандартам и яркими светоотражательными элементами. Они хорошо заметы ночью. Помнится давным-давно в Краснодарском крае они меня очень впечатлили, и я всегда думал, что же их делают не везде. Но вот и у нас появились такие дороги.



Больше фото можно посмотреть здесь.





 


Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить