21 июня 2017 (15:05)
Госжилинспекция Саратовской области составила рекомендации для жителей Саратова и публикует номера телефонов, по которым можно обратиться в случае отключения в жилых домах электроэнергии, холодной и горячей воды, отопления и газа.
1. В доме нет холодной воды:
- Если дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, нужно обратиться в свою управляющую организацию. Номера телефонов можно увидеть в платежных квитанциях, на информационных стендах у подъездов домов или на официальном сайте организации.
- Если проблему решить невозможно, или жители оплачивают услуги напрямую в «Саратовводоканал», нужно позвонить в оперативную диспетчерскую службу «Саратовводоканала»: 24-65-24.
- С вопросами об аварийном отключении водоснабжения также можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу Саратова:
Волжский район: 26-33-87
Кировский район: 26-13-46
Фрунзенский район: 26-11-27
Октябрьский район: 27-94-16
Заводской район: 96-45-85
Ленинский район: 63-34-10
Центральная ЕДДС Саратова: 73-43-11, 23-67-66.
2. В доме нет горячей воды или отопления:
- Если дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, нужно обратиться в свою управляющую организацию.
- Если проблему решить невозможно, или жители оплачивают услуги напрямую в компанию «Т Плюс», нужно позвонить в аварийную диспетчерскую службу «Т Плюс»: 98-66-65.
3. В доме нет электричества:
- Если дом отслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, нужно обратиться в свою управляющую организацию.
- Если дом частный, либо жители оплачивают услуги напрямую компании «СПГЭС», нужно позвонить в диспетчерскую службу «СПГЭС»: 26-01-40, 26-32-40, 26-25-26.
- С вопросами об аварийном отключении электроэнергии также можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу.
4. В доме нет газа:
- Нужно звонить в центральную аварийно-диспетчерскую службу АО «Саратовгаз»: 29-49-43, 04.
5. Произошла коммунальная авария в закрытой квартире:
- Если авария угрожает жизни, здоровью или имуществу людей, нужно обратиться в службу спасения: 112, 911, 01.
Об этом сообщает пресс-служба ГЖИ.