21 октября 2014 (02:37)

Что делать, если УК отказывается исправлять ошибку в платежке?

В комментариях вы можете задавать свои вопросы. Наш юрист ответит на них максимально подробно.
Что делать, если УК отказывается исправлять ошибку в платежке?

«В платежке у меня неправильно была начислена плата за электроэнергию, пошел в УК Феникс С и попросил бухгалтера исправить ошибку, на что мне было сказано что это должен делать только САРРЦ куда мы передаем показания приборов учета.

 

Почему бухгалтер не хочет работать и как заставить её это делать???»,

 

Саша.

Отвечает юрист ИА «Стройсар», директор юридической компании ООО «Рубикон» Юлия Гладкая:

— Уважаемый Александр, в соответствии с жилищным законодательством -Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»- потребитель имеет право предъявлять требования к Исполнителю коммунальных услуг, функция по расчетно-кассовому обслуживанию входит в состав обязанностей Исполнителя и их желание передать свои обязанности стороннему лицу (САРРЦ) не должно нарушать прав и законных интересов Потребителя. Поэтому Вы абсолютно правы, что пошли с данным вопросом в свою управляющую компанию, однако вы совершили ошибку устно. Изложите суть своей проблемы и ответ бухгалтера в заявлении, а также уточните, что ответственность за правильность начислений САРРЦ несет УК и на них же лежит обязанность контролировать и распорядиться о производстве перерасчета.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить