2

25 ноября 2015 (10:01)

Клиенты и сотрудники нового многофункционального центра в Алгае пользуются уличным туалетом

Клиенты и сотрудники нового многофункционального центра в Алгае пользуются уличным туалетом

Эксперт федеральной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Ренат Казиев, в рамках мониторинга исполнения указов и поручений президента РФ в области социальной политики, поделился своими впечатлениями от МФЦ «Мои документы» в Александровом Гае, открытом в июле 2015 года.

«Начнем с того, что первое бросается в глаза – отсутствие элементов «доступной среды»: проезд к зданию, в котором расположен центр, ограничен бетонными блоками, нет парковочных мест для инвалидов, отсутствует пандус у входа, а также в самом здании, нет ни перил, ни специальных дорожек для людей со слабым зрением. Есть кнопка вызова персонала, но до нее, учитывая все вышеперечисленные неудобства, инвалид вряд ли доберется. По факту, от возможности получить государственные и муниципальные услуги отсекаются те, кто чаще всего за ними обращается – льготники, пенсионеры, люди с инвалидностью, молодые родители», - отмечает эксперт ОНФ.

Казиев также обратил внимание на то, что само здание, которое было выделено местными чиновниками под МФЦ, не отвечает элементарным требованиям XXI века.

«Вопиющая ситуация –посетители и работники современного автоматизированного и оборудованного по последнему слову техники многофункционального центра ходят в туалет на улице и носят из дома воду, чтобы помыть пол!» - возмущен «фронтовик».

По словам активиста ОНФ, в причинах, по которым работники МФЦ в Александровом Гае оказались в такой ситуации, еще предстоит разобраться, как и в том, почему для центра «Мои документы» алгайские власти не нашли более приспособленного здания.

 

 

 


Фотографии

 

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить