3

16 июня 2016 (14:19)

Читатель ИА «Стройсар» об остановке электротранспорта: Саратов и область разваливаются из-за неграмотных руководителей

Интернет-пользователи обсуждают остановку электротранспорта в Саратове.
Читатель ИА «Стройсар» об остановке электротранспорта: Саратов и область разваливаются из-за неграмотных руководителей

Жители Ташкента, где электротранспорт, просуществовавший 115 лет, был уничтожен в 2010-х гг., предупреждают: Саратовцы, не оставляйте это дело просто так!

Напомним, ночью 16 июня СПГЭС обесточили часть трамвайных и троллейбусных маршрутов (по данным мэрии, 15), запитанных о электросетевой компании. В итоге из депо вышли лишь маршруты, запитанные от «Саратовэнерго». Причина – 36-миллионный долг МУП «Саратовгорэлектротранс» перед энергетиками.  

Ситуацию обсуждают интернет-пользователи – читатели ИА «Стройсар» в Саратове, Астрахани и Ташкенте.

Иван: «Гнать этого Касьянова. Зачем его только поставили? И раньше грозились отключать, но при нем это впервые. Оптимизатор…»

Саша: «Платить нужно, а не слезы лить».

Ваше имя: «Судя по выставляемым чудовищным счетам за ОДН, СПГЭС жульничает не по-детски, так что все эти долги, скорее всего, липовые».

123: «А Касьянов-то при чем? Отключило-то СПГЭС, а этим все мало, не нажрутся никак, и так люди последние штаны снимают, чтобы за коммуналку платить, а они еще и транспорта нас лишают».

Сергей: «Будет как в других городах: вместо электротранспорта пустят маршрутки, принадлежащие людям, близким к администрации, объявят его невыгодным и ликвидируют. А город задохнется в выхлопах и окончательно встанет».

Петр Николаевич: «.....необходимо освоить ведомству конно-гужевой транспорт. Открыть курсы извозчиков, конюхов, запрягающих.... Создать запасы упряжи , оглоблей...»

uri: «Позор власти во главе с губером! Такого не было никогда! Саратов и вся область разваливается от неграмотных руководителей».

Владимир: «А в Астрахани то же самое .Трамвай вообще убрали. Госдеп во всем виноват».

Ташкентец: «А в Ташкенте троллейбусы ликвидировали в 2011 году, последние 6 трамвайных маршрутов убрали в марте-апреле этого года. Рельсы где-то выкорчевали, а где-то и вовсе закатали в асфальт! (((( Трамваи начали курсировать в Ташкенте 115 лет назад, и вдруг, когда необходимо развивать электросеть, что бы город разгрузить от пробок и улучшить экологию, - ликвидация электротранспорта...(((( Саратовцы, не оставляйте это дело просто так! Трамваи и троллейбусы не только экологичны, но и свидетельствуют о развитости города, его разнообразии! В Ташкенте из общественного транспорта остались только автобусы, метро и маршрутки».

Ксения: «В Саратове, в отличие от Ташкента, нет метро. Так что ситуация еще хуже. Город и так славится бездорожьем и задыхается от выхлопных газов, а теперь дороги разобьют и горожан удушат окончательно».

Татьяна: «Кроме того, прокуратуре Саратова рекомендовано проверить законность отключения электротранспорта». Это законно с точки зрения справедливости. Если услуги не оплачиваются, так почему они должны оказываться бесплатно? Вообще странно. Проезд в электротранспорте оплачивается сразу живыми деньгами. Так откуда долги?!»

Alex: «Ни заводов, ни дорог, ни транспорта... Когда нормальный губернатор появится? (Столыпин не в счет)».

Ваше имя: «Дожили. Осталось к Водоканалу подобраться таким способом и опять прославиться».

Редакция ИА «Стройсар» ждет ваших комментариев!


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить