1

12 мая 2017 (15:32)

Бетонные блоки, которые мешают расширить мост на Орджоникидзе, убрать проблематично

Бетонные блоки, которые мешают расширить мост на Орджоникидзе, убрать проблематично

Об этом стало известно на заседании рабочей группы Саратовской городской думы, посвященной долгосрочной целевой программе по расширению автодорог.

Председатель группы Олег Комаров озвучил перспективы устройства дополнительных полос движения на путепроводе по ул. Орджоникидзе.

С тех пор, как оттуда было снято трамвайное движение, центральную часть путепровода ограничивают бетонные блоки. С тех пор ходят слухи, что их в ближайшее время уберут, чтобы расширить проезжую часть.

Однако, как оказалось, существующий парапет смонтирован из элементов длиной 3 м., вмоноличенных в тело мостовых балок при их изготовлении в заводских условиях.

Парапет не является несущим элементом и современные технологии позволяют выполнить его демонтаж, не разрушая несущую конструкцию, с последующей защитой опиленных поверхностей.

Выполнить эти мероприятия возможно лишь при наличии проектной документации и проекта производства работ, стоимость которых составит около 500 тыс. руб.

В итоге данные работы не попали в список первых шести первоочередных мероприятий по расширению улиц. На разработку проектной документации по участкам дорог первой очереди потратят 7,88 млн руб.

В список вошли: развязка на «Стрелке», ул. Чернышевского (от Шелковичной до Вольской), набережная Космонавтов (от Московской до моста Саратов-Энгельс), развязка в районе ДК «Рубин» (Высокая-Планерная-Жуковского), кольцо КП ГАИ (Соколовогорская-Усть-Курдюмская), 3-я Клиническая больница – СГТУ – Октябрьский пос.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить