15 ноября 2017 (09:00)

Блогер: через год-другой Саратову придется забыть о трамваях и троллейбусах

Блогер: через год-другой Саратову придется забыть о трамваях и троллейбусах

«У мэрии Саратова была (и остается до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом».

Блогер Илья Варламов написал в «Живом журнале» публикацию о будущем саратовского городского транспорта. Поводом к публикации послужило решение Арбитражного суда Саратовской области взыскать с МУПП «Саратовгорэлектротранса» в пользу «Россельхозбанка» 100 млн руб. Решением суда взыскание обращено на имущество муниципального предприятия. Там образом из собственности «СГЭТ» изымают, среди прочих объектов недвижимости, два депо (из трех) и три тяговые подстанции.

Илья Варламов предположил, что следующим шагом может быть закрытие трамвайных и троллейбусных маршрутов и открытие автобусных: «Видимо, совсем скоро в Саратове останется только одно троллейбусно-трамвайное депо (№1). Через год-другой очередной чиновник из мэрии будет презентовать новые автобусные маршруты и инновационные газовые «ПАЗики», выдавая это за невероятное достижение городского хозяйства. А о трамваях и троллейбусах Саратову придется забыть». Он напоминает, что «Саратов исторически – один из самых «троллейбусных» городов России. Всего в трех км, на другом берегу Волги, расположен город Энгельс, главный центр троллейбусного производства СССР и России. Именно отсюда родом легендарные троллейбусы «ЗиУ» – нынешние «ТролЗа».

Ранее Саратов и Энгельс связывала троллейбусная контактная линия через мост, однако в 2004 году власти ее закрыли.

«У мэрии Саратова была (и остается до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом, - пишет блогер. -
В идеале можно было бы воссоздать единую троллейбусную сеть Саратова и Энгельса. Спрос на пассажирские перевозки на другой берег Волги существует, но сейчас их осуществляют автобусы. Звучит как бред, но это правда. Кстати, если саратовские власти думают, что развал системы электротранспорта – это популярное в народе событие, то они слегка ошибаются».

Фото: http://photo.tramvaj.ru/saratovtb.htm


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить