10 января 2019 (18:00)

Даниил Рагозин отреагировал на жалобы на работу ЕДДС

Даниил Рагозин отреагировал на жалобы на работу ЕДДС

И.о. начальника управления защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций Даниил Рагозин рассказал о деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы

«Сложные погодные условия, установившиеся в регионе, стали настоящим испытанием как для жителей, так и для городских коммунальных служб. Мы принимаем звонки от саратовцев на наши «горячие линии» в круглосуточном режиме. Заявки, которые поступают от граждан на 7 наших номеров, мы оперативно передаем в организации, в ведении которых находятся непосредственно вопросы по очистке снега с проезжей части, тротуаров и крыш.

Таким образом, мы выступаем своего рода посредниками, которые помогают более оперативно поставить в известность управляющие компании о текущей актуальной ситуации в городе.

На основании этих заявок ведомства составляют свой план работы, с учетом имеющейся техники и графика работников. Диспетчер ЕДДС не может повлиять на этот процесс, так как распределяют ресурсы они самостоятельно, поэтому наши диспетчеры не могут ответить на вопрос, когда точно работа будет выполнена.

Наша задача – принять, обработать и оперативно передать заявку, с этими задачами мы стараемся справляться максимально своевременно и корректно», – сообщил и.о. начальника управления защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций Даниил Рагозин.

Об этом сообщает пресс-служба саратовской мэрии.


Теги: ЖКХ

Вопросы юристу

Как сделать, чтобы квитанции за капремонт направляли по месту прописки собственников? / есть ответ

Кто должен оплачивать взносы на капремонт до приватизации квартиры / есть ответ

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить