7 3

8 ноября 2019 (17:09)

Компания «Окнамания» отказывается вернуть деньги пенсионерам

Компания «Окнамания» отказывается вернуть деньги пенсионерам

Пожилые жители Саратова решили отказаться от заказа, который они сделали в компании накануне и , следуя договору, обратились в саратовский офис компании в течение 24 часов. Но с ними отказались разговаривать.

В редакцию ИА «Стройсар» обратились жители Саратова Евгений Ефимович Клочков и Нина Николаевна Боровская. В октябре супруги-пенсионеры пережили вторжение ночных грабителей, которые разбили окно в их квартиру. На следующий день, 25 октября, пенсионеры обратились в офис компании «Окнамания» на ул. Рахова 149/157. В Саратове франшиза федерального бренда «Окнамания» принадлежит ООО «Инноватор», директор Антон Евстафьев.

В тот же день к пенсионерам домой пришел мастер-замерщик, он произвел все необходимые замеры, взял предоплату (5 тыс. руб.) и предоставил квитанцию и договор, который подписал Евгений Ефимович. Полностью стоимость изготовления одного окна представитель компании оценил в 10 тыс. руб. 
«Когда он уже уходил мы спросили, когда будет готово наше окно. Мы, конечно, виноваты, что не спросили сразу, но как-то растерялись. И мастер нам сказал, что оно будет готово только через три недели. Мы были обескуражены таким сроком - ведь окно стоит без стекла, а на улице холодно. «Ничего нельзя сделать, слишком много заказов», - сказал он нам в ответ на наше удивление», - рассказала Нина Николаевна. 

Как рассказывают пенсионеры, они подумали до утра следующего дня и решили отказаться. Прочитав в договоре, что сделать это можно в течение 24 часов с момента заказа, утром 26 октября, они поторопились принести в офис заявление об отказе и просьбе вернуть им аванс. Но в офисе отказались принять заявление. 

«Мне сказали, что юриста нет на месте, он будет только на следующей неделе. Менеджер, которая была в офисе наотрез отказалась зарегистрировать наше заявление, чтобы зафиксировать, что мы принесли его в течение 24 часов. Она сказала, что это не в ее компетенции и попросила меня уйти», - говорит Евгений Ефимович. 

После этого пенсионеры обратились в редакцию с просьбой помочь. 

Редакции удалось связаться с руководством бренда «Окнамания» только по многоканальному телефону, другой связи у компании нет . Как объяснили в колл-центре, юрист у компании есть, но только один, находится он в Москве. Связь с ним осуществляется только через Почту России.
То, что это существенно нарушает условия подписанного Клочковым договора, поскольку связь по почте не может быть осуществлена в течение 24 часов, в колл-центре прокомментировать не смогли. 

Затем с редакцией свяалась менеджер ООО «Инноватор», представившаяся как Алина. По версии менеджера договору пенсионеров в компанией «Инноватор» был присвоен статус срочного, поэтому заказ был оперативно направлен на произведство. Но предоставить документальное подтверждение изменения статуса договора менеджер не смогла.  

Тогда она попросила передать пенсионерам Клочкову и Боровской, что они могут вновь принести в офис заявление на отказ от заказа. И пообещала, что в течение недели Евгению Ефимовичу вернут уплаченные деньги. Заявление было оставлено в офисе. Но, как сообщили пенсионеры, спустя две недели аванс до сих пор не возвращен. 

Редакция ИА «Стройсар» просит считать эту публикацию официальным обращением в правоохранительные органы. 

 


Фотографии

 

Вопросы юристу

Как сделать, чтобы квитанции за капремонт направляли по месту прописки собственников? / есть ответ

Кто должен оплачивать взносы на капремонт до приватизации квартиры / есть ответ

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить