24 мая 2018 (13:03)

Опубликована памятка о сроках, в течение которых УК обязаны отвечать на жалобы жильцов

Опубликована памятка о сроках, в течение которых УК обязаны отвечать на жалобы жильцов

Нужные сроки можно найти в Законе о защите прав потребителей, трех постановлениях правительства РФ, а также в постановлении Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

Вышел в свет очередной номер «Журнала Кота Харитона» от ОНФ. В нем собрана в одну таблицу все сроки, в течение которых УК должны отвечать и реагировать на жалобы жителей.

Ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы хозяев и квартиросъемщиков должна поступать в течение четко установленного времени, которое прописано в разных документах федерального уровня. Нужные сроки можно найти в Законе о защите прав потребителей, трех постановлениях правительства РФ, а также в постановлении Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

Например, потребитель решил, что при расчете платы за коммунальные услуги допущены ошибки, и подал соответствующую жалобу. Работники управляющей организации должны немедленно провести проверку и дать ответ в письменной форме. Если же собственник хочет получить информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсов за конкретный период, ответ ему должны направить в срок до трех рабочих дней, сообщает пресс-служба ОНФ.

Прочитать памятку можно здесь.


Теги: ЖКХ, УК, ОНФ

Вопросы юристу

Как сделать, чтобы квитанции за капремонт направляли по месту прописки собственников? / есть ответ

Кто должен оплачивать взносы на капремонт до приватизации квартиры / есть ответ

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить