24 мая 2018 (13:03)
Нужные сроки можно найти в Законе о защите прав потребителей, трех постановлениях правительства РФ, а также в постановлении Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Вышел в свет очередной номер «Журнала Кота Харитона» от ОНФ. В нем собрана в одну таблицу все сроки, в течение которых УК должны отвечать и реагировать на жалобы жителей.
Ответная реакция управляющих компаний на заявления, жалобы, претензии и запросы хозяев и квартиросъемщиков должна поступать в течение четко установленного времени, которое прописано в разных документах федерального уровня. Нужные сроки можно найти в Законе о защите прав потребителей, трех постановлениях правительства РФ, а также в постановлении Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Например, потребитель решил, что при расчете платы за коммунальные услуги допущены ошибки, и подал соответствующую жалобу. Работники управляющей организации должны немедленно провести проверку и дать ответ в письменной форме. Если же собственник хочет получить информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсов за конкретный период, ответ ему должны направить в срок до трех рабочих дней, сообщает пресс-служба ОНФ.
Прочитать памятку можно здесь.