2

11 августа 2017 (17:02)

В ТПП прошло «Укрощение строптивого жителя»

В ТПП прошло «Укрощение строптивого жителя»

10 августа в Торгово-промышленной палате Саратовской области прошел обучающий вебинар на тему: «Укрощение строптивого жителя», организованный компанией «РосКвартал» (г. Москва) и комитетом по предпринимательству в сфере ЖКХ региональной ТПП.

В вебинаре приняли участие представители саратовских управляющих компаний и ТСЖ. К видеотрансляции подключились специалисты из разных регионов России.

Онлайн-обучение провел Артем Кулябин - консультант по клиентскому сервису и работе с жалобами в сфере ЖКХ компании «РосКвартал», бизнес-тренер. Присутствующим были даны пошаговые инструкции работы с конкретными жалобами, поступающими в управляющую компанию или ТСЖ от клиентов.

Были рассмотрены типичные ситуации с жалобами на начисление коммунальных платежей, задвоенные квитанции и работу служб, за которую компания ответственности не несет. Кроме того слушателям дали список запрещенных фраз при общении с клиентами. По словам спикера, выполнение этих инструкций поможет компаниям снизить количество жалоб и повысить свой имидж в глазах жителей, сообщает пресс-служба ТПП.


Вопросы юристу

«Нас заливает, а ТСЖ бездействует. Как быть?» / есть ответ

Что делать, если у одинокой соседки «не все в порядке с головой»? / есть ответ

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить