3 апреля 2018 (14:02)

Перевозчик 90-го маршрута: нас заставляют перейти к частникам

Перевозчик 90-го маршрута: нас заставляют перейти к частникам

В редакцию ИА «Стройсар» обратился владелец автобуса, работающий на 90-м автобусном маршруте в Саратове. По словам перевозчика в последнее время его и других владельцев автобусов активно убеждают переходить работать в частные компании. Якобы, потому, что у МУПП «СГЭТ» скоро будут отняты все автобусные маршруты.

Маршрут №90, а также ряд других автобусных маршрутов в Саратове, обслуживаются городским предприятием МУПП «Саратовгорэлектротранс».

По мнению нашего собеседника, который пожелал остаться не названным опасаясь репрессий, за этим решением стоит директор МКУ «Транспортное управление» Андрей Каргин.

Предлагаем вашему вниманию прямую речь перевозчика без сокращений:

«На маршруте № 90 нас, перевозчиков, владельцев автобусов, около 17-ти. И вот, последние два месяца, на нашем маршруте № 90, и, насколько я знаю, на других маршрутах, которые обслуживает «СГЭТ» проходят беседы с перевозчиками. Приезжают представители от «Автокомбината-2», «Икар-Транса». От «Межгородтранса» тоже приезжают, но меньше. Говорят одно и то же: вы не теряйте зря времени, вопрос уже решен, переходите работать к нам.
А мы спрашиваем, – а что произошло, почему переходить? И они объясняют, что вопрос уже решен в администрации города с участием двух персонажей – двух основных перевозчиков «Икар-Транс» и «Автокомбината-2». Говорят, что организовал все директор «Транспортного управления» Андрей Каргин, что он готовит конкурс по выбору новых перевозчиков для маршрутов «СГЭТа».
Но всем понятно, что для того, чтобы такой конкурс провести, надо все маршруты разделить заранее, у нас по-другому не делают. Поэтому они готовят почву и объясняют нам, что в процессе подготовки этого конкурса «СГЭТу» предложат отказаться от маршрутной сети или как-то по-другому ее заберут и выставят все их маршруты на конкурс. Нам говорят, - переходите пока не поздно, а то потом, когда маршрутная сеть будет уже у нас, для вас может не хватить места. А сеть, говорят,  будет наша уже на днях. И так прессуют нас всех с февраля. Иногда приезжают по два раза в день и давят.

Всю информацию по конкурс и Каргина не я выдумал, они сами ее дают, ничего не скрывают, называют имена, пароли, явки – Каргин, Беликов и так далее.
Но мне, например, не понятно, как так, если «СГЭТ» - единственное городское предприятие, к тому же еще и еле-еле сводящие концы с концами, а все остальные компании частные, то почему у «СГЭТа» заберут маршруты, а частникам отдадут? Разве это правильно? Мне трудно судить какие там соображения за этим стоят, но думаю, кроме коррупционных никаких.

Я не знаю, в чьих это интересах, но знаю, что Андрей Павлович Каргин, когда он еще не был директором «Транспортного управления», обзавелся несколькими автобусами марки
Ford, они у него работают на маршруте № 73. Маршрут принадлежит Андрею Павловичу Беликову («Автокомбинат-2»).

Наверное, когда частники приберут к рукам новые маршруты, то Каргин сможет еще несколько машин на маршрут поставить. И он сможет работать не только у Беликова, но и у других частных компаний. Перспективы появятся у человека… А то, что эти перспективы возникнут за счет чего городского предприятия, как я понимаю, никому не важно.


Я вижу, как у «СГЭТ» отнимают последнее, оставляя один на один с раздолбанными трамваями и троллейбусами. А у частников и так все хорошо, но их все равно стараются еще больше наполнять деньгами за счет новых маршрутов. Причина тут может быть только одна – коррупция».

 


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить