19 октября 2016 (15:53)

«Ржавые» московские трамваи готовят к выходу на саратовские маршруты

«Ржавые» московские трамваи готовят к выходу на саратовские маршруты

По мнению гендиректора МУП СГЭТ, получение подвижного состава из Москвы позволит повысить надежность транспортного обслуживания жителей Саратова, а также списать морально и физически устаревший транспорт, снять его с учета и снизить издержки по его содержанию.

Гендиректор МУП «СГЭТ» Константин Касьянов прокомментировал состояние трамваев, прибывших в Саратов из Москвы. Ранее у горожан вызвали нарекания их состояние, в частности, ржавчина.

Он напоминает: в общей сложности 20 трамваев и 20 троллейбусов в Саратов прибудут в рамках заключенного соглашения с Правительством Москвы на безвозмездной основе.  В настоящее время «Саратовгорэлектротранс» получил 6 машин: 3 трамвая и 3 троллейбуса. Весь подвижной состав эксплуатировался в городе Москве. Он находится в технически исправном состоянии, готов после подготовки к работе на саратовских маршрутах, готов заменить наши трамваи, подлежащие уже сейчас списанию. «В настоящее время специалистами предприятия производится осмотр подвижного состава, окрашивание в соответствии с цветовой схемой, утвержденной для саратовского электротранспорта, смена маршрутоуказателей, постановка на инвентарный учет и другие необходимые в этих случаях действия», - говорится в официальном комментарии.

Получение такой техники позволит СГЭТ увеличить количество подвижного состава на маршрутах, повысить надежность транспортного обслуживания жителей Саратова. Кроме того, это позволит списать морально и физически устаревший транспорт, снять его с учета и снизить издержки по его содержанию. Степень износа имеющегося подвижного состава предприятия приближается к 90%. «У нас на линию выходят некоторые вагоны выпуска первой половины 80-х гг. прошлого века. Конечно, они подлежат списанию, потому что поддержание их в технически исправном состоянии обходится достаточно дорого. Поэтому получение московского транспорта позволит произвести обновление подвижного состава, повысить качество и надежность перевозки пассажиров. Поскольку машин становится больше, будет больше времени без ущерба для пассажиропотока уделяться мойке и чистке, текущему ремонту подвижного состава. А это комфорт для пассажиров. Все это способно дать определенный экономический эффект, способствовать ускорению финансово-экономического оздоровления предприятия», - поясняет Константин Касьянов.

Весь подвижной состав хорошо знаком саратовским специалистам. Из Москвы мы получили трамвайные вагоны модели КТМ-9, которые с середины 1990-х годов эксплуатируются в Саратове, троллейбусы - белорусского производства, но являются аналогами нашей российской модели ЗиУ-9, которая выпускается в Энгельсе.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить