23 января 2017 (17:01)

В справочную службу Росреестра ежедневно обращаются 35-40 человек

В справочную службу Росреестра ежедневно обращаются 35-40 человек

В июне при управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области была создана Единая Справочная служба (контакт-центр), что стало значимым событием в деятельности ведомства в этом году, сообщает пресс-служба управления.

Основной функцией службы стало консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости, а также по другим направлениям деятельности ведомства.

 

В июне количество личных и телефонных обращений в службу составило 2212, в декабре эта цифра практически удвоилась и достигла 4114.

В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 35-40 телефонных звонков.

Круг вопросов, задаваемых гражданами – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и режима работы офисов приема-выдачи документов до порядка пользования электронными сервисами.

Чаще всего в прошедшем году граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.   

Адрес и телефоны контакт-центра: 

г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216;

 Тел.: 8 (8452) 26-47-70, 8 (8452) 74-67-16, 8 (8452) 65-60-41,

   8 (8452) 65-60-42, 8 (8452) 65-60-43, 8 (8452) 65-60-44.

 


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить