29 апреля 2013 (13:46) | Валентин Васин
В прошлом году саратовскими властями было частично восстановлено дорожное покрытие на улице Московской. Выбрали участок от Вольской до Чернышевского. Посмотрим, какова сегодня ситуация. Прошли осень и зима. Власти обещают, что в этом году ремонт проезжей части продолжится на участке от железнодорожного вокзала до улицы Вольской. Таким образом, на капитальный ремонт одной улице потребовалось два года.
К ремонту приступили в конце августа, как раз когда все жители возвращались в город после летней жизни на дачных участках и из отпусков. Город постепенно набивался машинами. А так как власти для ремонта перекрыли центральную улицу города, пробки были просто жутчайшие. Стояло все. На вопросы: почему складывается такая ситуация? почему нельзя было начать работы в июне, когда город не так забит машинами? – от мэра был получен ответ, что вся беда в государственных процедурах и регламентах, которые необходимо соблюдать. Нужно проводить конкурс, объявлять аукцион. Если бы начали раньше, допустили прямое нарушение 94-го федерального закона, который регламентирует размещение заказов на выполнение муниципальных нужд. То есть фактически наше законодательство работает так, что некоторые дороги можно подготовить только к окончанию сезона. Россия, что сказать.
Помимо самого ремонта, власти, в лице мэра Олега Грищенко, чуть ли не ежедневно выезжали с инспекцией на объект. По ТВ активно говорили в положительным тонах о властях, что восстанавливают дорогу полностью и что теперь она прослужит чуть ли не 10 лет без ремонта.
Где-то даже не положили асфальт, в принципе. А ведь это центральная улица нашего города.
Часть дорожек не доводят до края тротуара, до бордюра
По непонятнм причинам, на улице Московской вообще нет общих требований к укладке пешеходной плитки. Салоны и магазины, которые располагаются здесь, видимо, обязывают заниматься ее самостоятельной укладкой. При этом, не давая никак общих требований, чтобы пешеходная часть дороги выглядела хоть как-то однообразно. Из-за этого, на протяженности всего в 10 метров вы можете увидеть 4 разных плиточных набора. На это снимке отчетливо видно, как разделяется плитка. Заканчитвается зона одного здания, одного магазина, заканчивается и его плиточная укладка. Начинается другая.
Все, что сделали власти при ремонте дорог, так это проложили свою плитку толщиной примерно в 40 см вдоль свежеустановленного бордюра, как это видно на фото.
Тут и там из земли торчат непонятные арматуры. И это центральная улица города.
Зато качество дорожного покрытие просто восхищает.
И снова разная плитка. На участке в 10 мм 7 я насчитал 7 разных ее видов!
А где-то даже настолько нагло сделаны стыки.
Фото автора Валентина Васина.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.
Житель 7 мая 2013 (21:10)
И это центр Саратова...