жители 4-го подъезда по ул. Днепропетровская, 18, 11 марта 2016 (00:21)
Здравствуйте. Просим исправить работу осветительного прибора на подъезде номер 4. Фонарь светит, но не постоянно, а с затуханием. Несколько секунд горит, потом гаснет. Так продолжается уже около полутора месяцев. Просим, исправить в кротчайшие сроки. Это приносит неудобство.
Так же просим поменять лампочки на этажах. Не везде горит свет.
Спасибо.
ответить
Мария10 июня 2016 (23:27)
Здравствуйте! Большая просьба решить проблему с освещением в 8-ом подъезде, лампочки отсутствуют, темнота!
И давно уже наболевший вопрос с пандусом к подъезду ( номер 8) : "Примите меры! Невыносимо изо дня в день таскать на себе детскую коляску с ребёнком на наше ужасно высокое крыльцо!"
ответить
Жеребкина Т.С.14 декабря 2016 (15:02)
Здравствуйте. Нет холодной воды в 12 подъезде 5 стояка. Скорее всего замерз. Т.к. такая ситуация уже была несколько раз в прошедшем зимнем сезоне при морозах.
ответить
Давыдкина М.В.17 мая 2018 (16:36)
Я являюсь собственником квартиры №293 проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно - правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества. В подъезде №7 нашего дома с 11 мая 2018 года не работает лифт, что выражается в огромном неудобстве, так как мы проживаем на 10 этаже. Пожилым людям, проживающим также на верхних этажах, не возможно выйти на улицу уже целую неделю!!!
На 9 этаже живут семьи с маленькими детьми. Из-за отсутствия лифта мы лишены возможности выходить на улицу.
В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, неисправности лифта должны исправляться в течение суток с момента поступления заявки. В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение в кратчайшие сроки.
ответить
Виталий27 апреля 2020 (09:36)
Добрый день! прошу вас уменьшить температуру отопления по адресу Днепропетровская, д. 18, корп. 1. мы живем на 3 м этаже - это просто невозможно!. Исаев отопительный сезон продлил до 30 апреля. я все понимаю, вы должны выработать определенный ресурс, но сделайте это комфортно для граждан. сделайте батареи теплыми, а не огненными!спасибо за понимание!
ответить
Елена20 июня 2020 (07:29)
Добрый день! Абсолютно не устраивает отсутствие доставки платежных документов в почтовые ящики собственников дома по адресу ул.Днепропетровская, д.18. На данный момент квитанции на оплату услуг можно забрать только в офисе ТСЖ, но проблема состоит в том, что рабочее время организации совпадает с моим рабочим временем (как и большинства собственников МКД). Примечательно, что в обслуживании ТСЖ находится всего один дом, но доставка квитанций по почтовым ящикам всё равно является для его сотрудников непереносимым бременем, тогда как собственники стараются своевременно оплачивать коммунальные услуги из месяца в месяц. Прошу принять к сведению данную проблему и дополнить в список обязанностей сотрудников данной услугой. Спасибо за понимание!
ответить
Алексей26 февраля 2021 (11:18)
Здравствуйте! Просим решить проблему с холодным водоснабжением. Существует заявка на низкое давление воды №414013 от 07.02.2021. До сегодняшнего дня заявка не исполнена. Аварийка (т.43-79-58) отправляла к нам слесаря. Он сказал: давление говно. В аварийку отчитался, что у него нет доступа в квартиру. Одно вранье. После аварийного отключения воды 25.02.2021 холодной воды в квартирах на верхних этажах вообще нет. Она даже не капает. Примите меры.
Спасибо за понимание!
ответить
Екатерина2 марта 2021 (15:45)
Добрый день!!!! Телефон 74 69 28 постоянно не отвечает, дозвониться просто невозможно чтобы задать вопрос.... с кем можно связаться, по вопросу оплаты кап.ремонта ?????
жители 4-го подъезда по ул. Днепропетровская, 18, 11 марта 2016 (00:21)
Здравствуйте. Просим исправить работу осветительного прибора на подъезде номер 4. Фонарь светит, но не постоянно, а с затуханием. Несколько секунд горит, потом гаснет. Так продолжается уже около полутора месяцев. Просим, исправить в кротчайшие сроки. Это приносит неудобство.
Так же просим поменять лампочки на этажах. Не везде горит свет.
Спасибо.