12 мая 2016 (15:26)
Планировалось, что «Тролза» должна поставить по схеме жизненного цикла 50 троллейбусов.
Энгельсский завод «Тролза» (Саратовская область) подготовил для властей Санкт-Петербурга предложение по закупкам троллейбусов по контрактам жизненного цикла, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора ГУП «Горэлектротранс» Василия Острякова.
«Завод «Тролза» направил в комитет по транспорту письмо с предложением заключить такой договор (жизненного цикла - ИФ). Идет развитие, в 2017 году может быть решение - заключение контракта жизненного цикла», - цитирует федеральное СМИ Острякова.
Он уточнил, что в рамках закупок по обсуждаемой схеме Санкт-Петербург может получить усовершенствованные троллейбусы с автономным ходом.
«На сегодняшний день «Тролза» занята разработкой нового вида троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Мы испытывали эти троллейбусы в 2015 году. Их особенность - возможность использовать действующую контактную сеть, затем они могут обслуживать район, где нет контактной сети, возвращаться, поднимать штанги, заряжаться и дальше ездить по контактной сети», - пояснил Остряков.
Ранее «Горэлектротранс» и энгельсский производитель троллейбусов договорились о схеме закупок по контрактам жизненного цикла: ГУП покупает не троллейбусы, а услугу организации их выпуска на линию в конкретном парке. Предварительная договоренность предполагала, что завод возведет ангар на Васильевском острове, откуда троллейбусы в течение семи лет будут выпускаться на линию. Планировалось, что «Тролза» должна поставить по схеме жизненного цикла 50 троллейбусов.