18 октября 2019 (11:03)
Проект «Школа грамотного потребителя» принимает жалобы саратовцев.
Что делать, если управляющая компания не должна выпиливать деревья, а администрация не хочет?
В приемную «Школы грамотного потребителя» в Октябрьском районе обратилась жительница дома по адресу Вольская, 3/8 Екатерина. По ее словам, управляющая компания отказалась поизводить снос аварийных деревьев, сославшись на то, что эта придомовая территория находится за границами территории обслуживания. Кроме того в доме есть проблемы с горячей и холодной водой.
Комментирует координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Дмитрий Шафеев:
«Если придомовая территория не обслживается УК, механизмов, чтобы заставить коммунальщиков сносить на ней деревья, у жителей нет. Но, по моему мнению и опыту работы, всегда можно договориться. Например, на условиях софинансирования со стороны жителей дома.
Но если все же есть желание добиться сноса от того, кто отвечает за эту территорию, нужно обращаться с заявлением о сносе в администрацию района».
ИА «Стройсар» ведет дневник приема граждан одним из координаторов проекта «Школа грамотного потребителя», директором УК «Весна-2011» Дмитрием Шафеевым. В новостях с пометкой «Школа ЖКХ» мы будем рассказывать о самых интересных и важных обращениях.
Целью проекта является, как указано на официальном сайте, «повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ». Для осуществления это миссии, в районах города созданы общественные приемные. Координаторы «Школы» помогают жителям разбираться со сложными вопросами в сфере коммунального хозяйства.
В Саратове руководителем проекта «Школа грамотного потребителя» является Александр Козлов. Региональным координатором стал депутат Саратовской областной думы Леонид Писной.
Наши читатели могут оставить свой вопрос для Дмитрия Шафеева в комментариях по этой ссылке.
А также обратиться в приемную, где помогут разъяснить принципы работы управляющих компаний, расскажут как провести собрание, как выбрать УК, создать ЖСК и ТСЖ, поделится спецификой снижения расходов на жилищно-коммунальные услуги, примут жалобы на ненадлежащую работу служб. Телефон приемной (8452) 52-11-29