1 марта 2019 (12:40)
Управляющая компания ответила на вопросы жильцов и рассказала о планах по ремонту дома.
На странице УК «Весна-2011» на сайте «Стройсар» появилось сообщение от жителей дома на Большой Садовой, 50.
Жители пожаловались на состояние подъезда и уборку двора.
Отвечает директор УК «Весна-2011» Дмитрий Шафеев:
«Этим домом мы управляем с 1 мая 2016 года. Дом достался нам от проблемной компании «Мастер дом» в совершенно убитом состоянии. В первую очередь в 2016-2017 годах мы занялись инженерными сетями. За счет собственных средств провели капитальный ремонт внутренних коммуникаций – труб отопления, холодной и горячей воды. Была полностью изменена система водоотведения. Несмотря на то, что этот вид работ входит в перечень капитального ремонта и должен оплачиваться из средств Фонда капремонта, мы не стали дожидаться помощи и сделали это сами.
Третий подъезд дома был нами полностью отремонтирован, в нем установлены пластиковые окна. С жильцами дома мы договорились, что раз в год мы будем приводить в порядок один подъезд и так, за четыре года, постепенно отремонтируем все четыре подъезда, включая установку в каждом пластиковых окон. Причем, делаем мы это без дополнительных вложений и строк в платежках. В этом году планируем сделать еще один подъезд.
Также сейчас мы заключили соглашение с ООО «ФКС» ( ООО «Фонд капитального строительства») по поводу ремонта крыши дома, который пройдет в рамках капитального ремонта. «ФКС» оформляет всю подготовительную документацию и сметы, которые мы затем предоставим в региональный Фонд капремонта. Работы по капремонту крыши стартуют весной, когда установится теплая погода.
По поводу уборки двора могу пояснить, что за эту зиму во дворе дома №50 четыре раза производилась уборка снега с помощью «бобкета». Дворник регулярно посыпает территорию двора песком. Сложности с уборкой возникают только из-за припаркованных машин.
Кроме того, мы договорились с руководством предприятия «Энергомаш» о совместной уборке тротуара вдоль стены дома, хотя эта территория находится не в нашем ведении.
Надо учитывать и то, что зима выдалась сложная, управляющая компания загружена работой, из-за смены погоды не всегда удается произвести очистку наледи в день обращения. Но мы постоянно находимся на связи с жильцами дома и всегда готовы прийти на помощь».
Напоминаем, что вы можете оставить жалобу на странице вашей УК, ТСЖ, ЖСК на нашем сайте в разделе Рейтинг УК, ТСЖ, ЖСК
Ответы управляющих компаний будут размещаться в новостях сайта.