26 мая 2015 (13:06)
Зампред Банка России Владимир Чистюхин в ходе встречи с руководителями крупных страховых компаний выразил недовольство ситуацией с продажами полисов ОСАГО, сообщает портал Банки.ру.
По его словам, компании продолжают навязать клиентам дополнительные услуги. В числе компаний, в адрес которых продолжают поступать жалобы, практически все крупные страховщики ОСАГО. В связи с этим Чистюхин заверил, что в отрасли будет наведен порядок, но конкретных мер по решению проблемы не озвучил. Он также выразил надежду, что ситуация с ОСАГО нормализуется после 1 июля, когда станет доступной пролонгация полисов ОСАГО через Интернет. Для автомобилистов, впервые приобретающих полис, такая возможность появится спустя несколько месяцев, для юридических лиц – в 2016 году.
Центробанк повысил ставки базовых тарифов в ОСАГО на 40 процентов с 12 апреля. При этом размер «тарифного коридора» расширился с пяти до 20 процентных пунктов. Тогда в ЦБ объяснили это удорожание вступлением в силу с 1 апреля закона, увеличивающего страховые выплаты за нанесение вреда здоровью при аварии со 160 тысяч до 500 тысяч рублей, а также новыми правилами возмещения трат на лечение пострадавших.