1

29 января 2019 (16:39)

ГЖИ ответила жителям, рассказавшим об УК «Прогресс»

ГЖИ ответила жителям, рассказавшим об УК «Прогресс»

Подъезды не чистят! Жестяную крышу бьют ломами, - говорилось в обращении.

В ответ на жалобу собственников, дома которых обслуживает ООО УК «Прогресс», опубликованную вчера Государственная жилищная инспекция ответила следующее: 
«Жителям, обратившимся на портал ИА «Стройсар» с жалобами на управляющие организации, рекомендуется подать письменное заявление в жилищную инспекцию – именно оно станет основанием для проведения внеплановой выездной проверки надзорного органа в жилом доме. Об этом сообщает пресс-служба ГЖИ.

Вопрос очистки проездов между домами от снега и территорий около соцучреждений находится в компетенции органов местного самоуправления, в то время как управляющая организация должна обеспечить беспрепятственный вход в подъезд.

При очистке крыш управляющие организации иногда вынуждены расчищать наледь с большим усилием и риском повредить кровлю, чтобы уберечь прохожих в дальнейшем от падения опасной наледи с крыши. Существует и другая проблема: если в теплый сезон со скатных крыш вода беспрепятственно сливается, то в данное время из-за ледового барьера по краям и таяния по периметру крыши образуется водяная прослойка. Вода пробивается через стыки (так называемые «ключи») листов покрытия, и даже целая крыша начинает протекать».

Жилищная инспекция также предлагает всем жильцам, кто намерен сменить управляющую организацию в своем доме, обратиться за консультацией к специалистам инспекции. Вопросы о смене способа управления и создании собственного ТСЖ можно задать каждый четверг, с 16 до 17 ч. по телефону 26-31-32 или лично на Челюскинцев, 114.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить