22 октября 2014 (11:03)
Глава города высказался по поводу вхождения в отопсезон.
В частности, Грищенко был недоволен работами Волжской ТГК по обновлению теплосетей.
«В текущем году город достаточно уверенно вошел в отопительный сезон. На данный момент все детские сады, школы и больницы отапливаются на 100%, из 4161 дома с центральным отоплением тепло поступило в 4129 домов или в 99,2%.
Однако не все поставщики тепла и управляющие организации серьезно отнеслись к своим обязанностям.
Волжская ТГК, например, этой осенью проводила ремонтные работы вплоть до холодов, а ведь обещала закончить до сентября. Из-за просрочки не только не было возможности вовремя пустить отопление в дома замерзающих саратовцев, но и всему городу пришлось стоять в многочасовых пробках. Жители Заводского по-прежнему часами простаивают на ул. Орджоникидзе в личном или общественном транспорте. Конечно, ремонт и строительство – дело серьезное, но нельзя в холода оставлять людей без тепла.
Да, в Саратове катастрофическая изношенность всей коммунальной инфраструктуры. Очень много порывов, и хорошо, что ВоТГК проводит большую работу по обновлению своих сетей. Но я уверен, нужно более адекватно заниматься планированием работ, чтобы из-за них не страдали люди.
Как руководитель я могу понять причины происходящего – подвел подрядчик, мы тоже проводим конкурсные процедуры и столкнулись с аналогичной проблемой этой весной. Тогда без уборки остались три района города, но муниципалитет приложил все усилия, чтобы в кратчайшие сроки расторгнуть договор с горе-подрядчиком, не дожидаясь народного возмущения из-за зарастающих мусором улиц. Так зачем же ВоТГК испытывать терпение людей, которые не могут нормально добраться на работу или учебу? Надеюсь, что руководство компании сделает соответствующие выводы, чтобы ситуация нынешнего года не повторялась впредь», – отметил Грищенко.
Также глава города отметил халатность управляющих компаний, из-за которых многие граждане долгое время провели без тепла. «Я призываю граждан работать со своей управляющей организацией, чтобы оперативно решать все вопросы. Но если общий язык с УК все-таки найти сложно, то жители могут обращаться в городской комитет по ЖКХ, районные администрации по номерам горячих линий либо ко мне лично. Будем совместно искать пути решения проблем», – заявил Олег Грищенко.