14 апреля 2014 (16:12)

Отвечает юрист ИА «Стройсар»: что делать, если УК отказывается исправлять ошибку в платежке?

Отвечает юрист ИА «Стройсар»: что делать, если УК отказывается исправлять ошибку в платежке?

Юрист ИА «Стройсар» Юлия Гладкая продолжает отвечать на вопросы, поступившие от наших читателей.

Мы ждем ваших вопросов! Их можно оставить в рубрике «Вопрос юристу» в правой колонке на главной странице сайта.

Александр

Вопрост от 4 апреля 2014 года (15:00:17)

«В платежке у меня неправильно была начислена плата за электроэнергию. Пошел в УК «Феникс С» и попросил бухгалтера исправить ошибку, на что мне было сказано, что это должен делать только САРРЦ, куда мы передаем показания приборов учета. Почему бухгалтер не хочет работать и как заставить ее это делать?»

Ответ юриста ИА «Стройсар» директора юридической компании ООО «Рубикон» Юлии Гладкой:

Уважаемый Александр, в соответствии с жилищным законодательством, Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель имеет право предъявлять требования к исполнителю коммунальных услуг, функция по расчетно-кассовому обслуживанию входит в состав обязанностей иИсполнителя, и их желание передать свои обязанности стороннему лицу (САРРЦ) не должно нарушать прав и законных интересов потребителя. Поэтому вы абсолютно правы, что пошли с данным вопросом в свою управляющую компанию, однако вы совершили ошибку устно. Продолжение читайте в рубрике «Вопрос юристу» .


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить