4 декабря 2014 (16:14)
Сегодня в рамках заседания по промышленности, транспорту об этом рассказал председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации МО «Город Саратов» Валерий Данилин.
Согласно докладу в настоящее время общая протяженность трамвайных путей составляет 110,3 км, из них 44 км находятся в критическом состоянии и требуют срочного ремонта. Потребность в капремонте в 2015 году составит 51,8 км. Ориентировочная стоимость капремонта 1 км трамвайных путей – 10,7 млн рублей. По словам Данилина, в связи с отсутствием источников финансирования капремонт пассажирских трамвайных путей на 2015 год не запланирован.
Общая протяженность контактной сети составляет 253,8 км. Изношено 221 км, в том числе 98 км по трамваю и 123 км по троллейбусу. В 2015 году потребуется капремонт 246,9 км. На ремонт 1 км потребуется 1,04 млн рублей. Однако так же, как и с трамвайными путями, источник финансирования отсутствует, поэтому ремонт контактной сети на 2015 год не запланирован.
Депутат Андрей Иващенко напомнил, что в прошлом году город был вынужден взять кредит 100 млн рублей, для того чтобы отремонтировать контактные сети МУПП «Саратовгорэлектротранс». В этом году, по его мнению, должны были быть погашены долги, однако окупаемость сводится к нулю. Он поинтересовался, идут ли какие-либо кредитные работы, чтобы не свести предприятие к банкротству.
Данилин ответил, что сейчас активно ведется работа с должниками.
Гордепы спросили, будут ли ремонтировать трамвайные пути и расширять дорогу на участке ул. Астраханской, начиная от Сенной площади до Детского парка.
«Асфальтировать мы собираемся, но при помощи технических тротуаров. Однако бюджет ограничен – всего 30 млн рублей», – ответил Данилин.
Председатель заседания Анатолий Серебряков предположил, что источники финансирования можно будет пересмотреть, и тогда возможность ремонта появится.