21 февраля 2024 (15:42)
В облдуме обсуждали судьбу трамвая №9, работы по реконструкции которого приостановлены и возобновятся неизвестно когда.
Министр травнпорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев признался в "управленческих просчетах и ошибках" при реализации реконструкции трамвайного маршрута №9.
"На любом объекте основной актер - это заказчик. В случае с проектом скоростного трамвая это был СГЭТ, который подчиняется министерству транспорта и дорожного хозяйства. И с себя мы вины не снимаем", - процитировал его Взгляд-инфо.
Напомним, сроки окончания реконструкции трамвая №9 были перенесены, контракт с подрядчиком - компанией "ФракДжет-Строй" расторгнут, однако чиновники и депутаты не исключили, что он может вернуться на объект.
Диалог, который возник на совещании в облдуме, приводит СарБК:
"Вы пятый или шестой раз говорите о каком-то мифическом мировом соглашении (с компанией "ФракДжет-Строй". - СарБК). Насколько я понимаю, это вообще уголовно наказуемая вещь... Вот сидит подрядчик, давайте спросим у него, готов ли он на мировое соглашение и при каких условиях", - отметил депутат Александр Бурмак. "На сегодня статус наш - судебное разбирательство, и мы ждем результатов. А цель у нас одна - зафиксировать объем работ и получить деньги за выполненный объем работ. Мировое пока не могу комментировать. У нас нет ни проекта, ни экспертизы", - ответил представитель "ФракДжет-Строя".
"На моей практике такое происходит первый раз, когда исполнительная власть говорит, что произошел сбой, были ошибки и надо их исправлять... Если подрядчик решится продолжать (работы на объекте), для нас это будет огромная удача... И пусть это будет огромным уроком! Чтобы мы не допустили таких моментов. Когда в следующий раз соберемся здесь, пусть здесь сидят все подрядчики. Вопросов к "ФракДжету" по сути нет", - отметил депутат Алексей Антонов.