8 февраля 2019 (09:11)
Об этом они написали в комментариях на странице управляющей компании «Уютный Дом» на сайте «Стройсар».
«Уважаемая администрация! Убедительно прошу обратить внимание на передачу информации в соцзащиту на компенсацию за коммунальные услуги ветеранам труда (в частности). – написал Юрий 6 февраля. - Столкнулся со сплошным несоответствием за 2018 год. Пришлось сдать почти все счета на перерасчет. Кому нужна такая бестолковая работа? Например, нет оплаты за домофон, пропущены /платежи/ за газ и т.д.».
Также на странице компании оставлено несколько жалоб на состояние мусорных контейнеров.
«Я бы хотела отправить вам фото наших мусорных баков. Неужели их нельзя поменять?», - написала Альфия 21 декабря 2018года.
29 декабря жительница повторила свою претензию: «Когда по Огородной 208,212,204 поменяют страшные мусорные баки? Когда обязуют магазин, который стоит во дворе нашего дома, выносить мусор в укомплектованном виде? Когда увезут спиленные деревья, они были спилены перед тем как утеплили тепловые трубы. На территории военных домов все убрали, а у нас нет».
Жалобы, оставленные в комментариях на странице компании, отправлены на электронную почту ООО УК «Уютный Дом», а также Государственной жилищную инспекции Саратовской области.
Напоминаем, что вы можете оставить жалобу на странице вашей УК, ТСЖ, ЖСК на нашем сайте в разделе Рейтинг УК, ТСЖ, ЖСК