2 декабря 2014 (15:55)
Сегодня об этом рассказал и.о. председателя комитета капстроительства Саратовской области Николай Якубович в рамках отчета о текущей работе по строительству третьей очереди новой набережной Саратова.
По его словам, для лодочных баз «Маяк» и «Дельфин», располагавшихся на нынешнем строительном участке, были подобраны новые площадки, которые находятся чуть ниже строительного участка.
«Мы планировали все это сделать до 1 ноября, но с учетом пожелания мэра города и его обещания жителям будут сделаны спуски к Волге. Помимо берегоукрепления и установки шпунтованных стенок, шпунт потом забетонируется, уровень воды будет подниматься выше уровня максимум на 60 см», – сообщил Якубович.
Также он рассказал о строительстве второй очереди набережной, на участке от улицы Бабушкин взвоз до улицы Провиантской. Данный участок официально не сдан в эксплуатацию. По его словам, передача второй очереди городу будет проводиться предположительно весной 2015 года.
«Работы были выполнены в сентябре, но с учетом обнаруженных недостатков и недочетов, мы были вынуждены отложить передачу городу и, скорее всего, придется повременить до весны следующего года. Посмотрим, как после зимнего периода будет состояние участка. Если все будет в порядке, то подготовим документы и введем ее в эксплуатацию», – сказал чиновник.
Строительство третьей очереди длиной в 2,3 км будет вестись до декабря 2016 года по графику с федеральным агентством водных ресурсов.
«До этого времени нужно подготовить площадки под переселение лодочных баз, чтобы они были не ущемлены. Также нужно завершить берегоукрепительные работы. Губернатор дал поручение: до 5 февраля совместно с городом разработать план благоустройства третьего участка набережной. За это время мы должны переместить все лодочные базы на новые места дислокации и выполнить все строительно-монтажные работы. Проект по берегоукреплению уже есть, проект по благоустройству набережной имеется в черновике. Нужно, чтобы его принял город.
Посмотрим, как будет в осенне-весенний период состояние участка второй очереди. Если провалы появятся, то подрядчик будет снова устранять их за свой счет», – заключил председатель комитета.
Больше фото смотрите здесь.