12 марта 2014 (11:58)
На Приволжской магистрали состоялся технико-технологический совет Приволжской дирекции инфраструктуры, на котором обсуждались вопросы, связанные с проведением ремонтно-путевых работ и развитием инфраструктуры в 2014 году.
Как сообщил начальник отдела по работе со СМИ Константин Романовский, на РЖД ведется планомерная работа по увеличению ее пропускной способности.
В 2014 году на модернизацию, ремонт и обновление технических устройств Приволжской дирекции инфраструктуры планируется потратить около 2,5 млрд руб. Инвестиции будут направлены в основном на реконструкцию железнодорожного пути, обновление предприятий путевого комплекса, устройств автоматики и телемеханики, оборудования и устройств хозяйства электрификации и электроснабжения, развитие эксплуатационных предприятий вагонного хозяйства и модернизацию грузового подвижного состава.
«На сегодняшний день, практически на всем полигоне дороги внедрена технология тяжеловесного движения – установлен вес поезда 6000 тонн. Эффективно используется вождение поездов весом 8000-10500 тонн на участке Аксарайская – Волжский длиной до 130 условных единиц. Наибольшее количество поездов весом 6000 тонн планируется провести по участкам: Сенная – Петров Вал, Петров Вал – Котельниково, Сенная – Сызрань и Максим Горький – Котельниково», – сообщил ИА «Стройсар» начальник Приволжской дирекции инфраструктуры Геннадий Писарев.