12 февраля 2014 (13:09)

К решению проблемы затопленной квартиры раньше УК подключились журналисты

К решению проблемы затопленной квартиры раньше УК подключились журналисты

Вторые сутки подряд в доме № 32 на улице Соборной, находящемся «под крылом» ООО «Управляющая компания Волжская ЖЭК 1», заливает квартиру. Хозяйка жилплощади, журналист ИА «Интерфакс» Татьяна Никитина, тщетно пытается прекратить потоп силами уполномоченных коммунальных ведомств и специалистов-сантехников. К решению проблемы подключилось саратовское журналистское сообщество.

По словам Татьяны Никитиной, в понедельник вечером в 21.01 в одном из помещений в ее квартире начался потоп. И уже  вторые сутки с потолка в ванной комнате с переменным напором течет вода.  По словам Татьяны, соседи сверху, крайне неблагонадежные люди, категорически отказываются устранять неполадку.  Абсурдность ситуации заключается еще и в том, что устранить ее не могут ни коммунальщики, ни служба МЧС, ни представители правопорядка.

«В 21.07, после того как увидела стекающие с потолка ванной ручьи,  я вызвала полицию,  поскольку общаться и решать проблему соседи наотрез отказались – просто молча не открывали дверь. Полиция отреагировала оперативней некуда, участковый появился... в 23.03», – рассказала Татьяна порталу «Стройсар». Хранитель правопорядка также не смог повлиять  на соседей, и попытки к исправлению неполадки ими снова приняты не были. Помочь полицейский смог лишь советом обратиться в суд, ибо не заметил в происходящем состава преступления.

 Параллельно, пытаясь решить вопрос непосредственно при помощи УК, которой исправно платятся деньги за своевременное обслуживание, Татьяна звонила и в МЧС, и в ЕДДС.  В управляющей компании на заявку жильца о коммунальной аварии отреагировали не менее оперативно – сантехник появился В ТОТ ЖЕ день. Но. Без инструментов и без намерения неполадку устранить!!!

«20.00. В ванной снова потоп. Еще утром, в 8.30 позвонила диспетчеру управляющей компании, попросила – слезно!! – прислать сантехников. Прождала весь день. Дохлый номер! Когда начался потоп, снова позвонила в УК. Снова станцевала «цыганочку с выходом» перед диспетчером. Пришли два мастера. БЕЗ инструментов. Отругали меня за то, что вызвала бригаду вечером (!!!). Сказали, что об утренней заявке они ни сном ни духом. Уговорила подняться к соседям. Прогулялись вместе на второй этаж. Удостоверились, что у соседей сверху действительно (!!!) течет бачок. НИЧЕГО не сделали. Но пообещали, что завтра «в течение дня придет инженер и все решит». Но для этого мне в ВОСЕМЬ утра надо снова позвонить диспетчеру и подать заявку... Позвонила участковому. Тот вежливо предложил обращаться в суд ( в восемь вечера!!!!). Сказал, что, увы, ничем помочь не может», так Татьяна описывает проблему на своей страничке в популярной социальной сети, куда решила написать, практически отчаявшись найти помощь в профильных организациях. 

Только после обращения Татьяны Никитиной непосредственно к заместителю главы администрации по городскому хозяйству Дмитрию Федотову ситуация сдвинулась с мертвой точки.

На проблему живо отреагировало и журналистское сообщество города. Коллеги Татьяны решили провести пресс-конференцию с участием чиновников от ЖКХ и представителей УК с целью выяснить причины вопиющего поведения представителей некоторых из них и обсудить меры по искоренению подобных ситуаций.

Портал «Стройсар» продолжает следить за ситуацией.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить