28 декабря 2017 (13:25)

Логотип «СаратовГлушьПродукт» вошел в число победителей международного конкурса

Логотип «СаратовГлушьПродукт» вошел в число победителей международного конкурса

Валентина Матвиенко призывает развивать региональные бренды.

Выполненный саратовцем Виктором Голубиновым логотип торговой марки мясных продуктов «СаратовГлушьПродукт» вошел в число победителей (шорт-лист (Awards of Exellence) международного конкурса логотипов WOLDA (Worldwide Logo Design Annual) и опубликован на сайте конкурса. Об этом сообщила в Facebook сам дизайнер.

Отметим, что 19 декабря Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко провела заседание Совета по вопросам интеллектуальной собственности. Встреча была посвящена теме «Региональные бренды как важнейший инструмент социально-экономического развития субъектов РФ». Каждый регион нашей большой и многообразной страны уникален и богат своими достижениями, историей, традициями, а также имеет свои торговые марки, многие из которых известны не только в России, но и за ее пределами. Тульские пряники, оренбургские пуховые платки, нижегородская хохлома – эти и многие другие бренды уже стали буквально «лицами» своих регионов.
На сегодняшний день в России зарегистрировано всего 165 наименований места происхождения товара.

Валентина Матвиенко отметила, что местные, локальные бренды необходимо развивать, всесторонне поддерживать и защищать. Так, на сегодняшний день в нашей стране уже сформирована современная законодательная база в области правовой охраны наименования места, где был произведен товар. При этом нужно отметить, что в России наблюдается рост интереса к регистрации региональных брендов. Председатель Совета Федерации рассказала, что в нынешнем году число заявок по сравнению с прошлым годом увеличилось почти на 40%.
«СаратовГлушьПродукт» - один их таких брендов.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить