1

14 августа 2017 (14:04)

Саратовским перевозчикам разрешат самим устанавливать стоимость проезда в автобусах

Саратовским перевозчикам разрешат самим устанавливать стоимость проезда в автобусах

Исходя из критериев отбора, главное предпочтение будет отдаваться заявкам перевозчиков, у которых больше опыта осуществления перевозок по государственным и муниципальным контрактам (сроки от 5 лет резко повышают шансы), низкий уровень аварийности, автобусная техника моложе 6-летнего возраста. Правда неизвестно, как будет учитываться аварийность тех перевозчиков, которые работают, заключая договоры субподряда с ИП, ведь формально в аварии попадают транспортные средства данных ИП, а не головной компании перевозчика, который может вообще не иметь своих автобусов.

Постановление «Об установлении шкалы для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Саратов» по нерегулируемым тарифам» подготовил председатель комитета дорожного хозяйства,

благоустройства и транспорта Геннадий Свиридов, подписал глава Саратова Валерий Сараев.

Из названия постановления следует, что в Саратове вводятся нерегулируемые тарифы на автобусные перевозки, т.е. перевозчики сами будут решать. какой будет стоимость проезда на их маршрутах.

Исходя из критериев отбора, главное предпочтение будет отдаваться заявкам перевозчиков, у которых больше опыта осуществления перевозок по государственным и муниципальным контрактам (сроки от 5 лет резко повышают шансы), низкий уровень аварийности, автобусная техника моложе 6-летнего возраста. Правда неизвестно, как будет учитываться аварийность тех перевозчиков, которые работают, заключая договоры субподряда с ИП, ведь формально в аварии попадают транспортные средства данных ИП, а не головной компании перевозчика, который может вообще не иметь своих автобусов.

Кстати наличие автобусов в собственности в критерии отбора в этот раз вообще не вошло.

Такие критерии, как наличие систем кондиционирования воздуха, систем принудительной вентиляции салона, автоинформаторами практически не повлияют на результаты, т.к. оцениваются очень низкими баллами, давая призрачное преимущество перед конкурентами, имеющими к примеру длительный опыт работы по муниципальным контрактам, но не имеющими кондиционеров.

Повлияют на результат наличие автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов, и имеющих внутрисалонные электронные табло.

Однако все критерии по наличию средств для людей с ограниченными возможностями, кондиционирования, информирования – не обязательны. Максимальный балл по каждому из них перевозчики получат если хотя бы половина автобусов в их заявке будет соответствовать данным критериям. Минимальный – если таких автобусов не будет вовсе.


Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить