8 февраля 2019 (09:11)

Жители домов УК «Уютный Дом» пожаловались на ошибки в расчетах

Жители домов УК «Уютный Дом» пожаловались на ошибки в расчетах

Об этом они написали в комментариях на странице управляющей компании «Уютный Дом» на сайте «Стройсар».

«Уважаемая администрация! Убедительно прошу обратить внимание на передачу информации в соцзащиту на компенсацию за коммунальные услуги ветеранам труда (в частности). – написал Юрий 6 февраля. -  Столкнулся со сплошным несоответствием за 2018 год. Пришлось сдать почти все счета на перерасчет. Кому нужна такая бестолковая работа? Например, нет оплаты за домофон, пропущены /платежи/ за газ и т.д.».

Также на странице компании оставлено несколько жалоб на состояние мусорных контейнеров.

«Я бы хотела отправить вам фото наших мусорных баков. Неужели их нельзя поменять?», - написала Альфия 21 декабря 2018года.

29 декабря жительница повторила свою претензию: «Когда по Огородной 208,212,204 поменяют страшные мусорные баки? Когда обязуют магазин, который стоит во дворе нашего дома, выносить мусор в укомплектованном виде? Когда увезут спиленные деревья, они были спилены перед тем как утеплили тепловые трубы. На территории военных домов все убрали, а у нас нет».

Жалобы, оставленные в комментариях на странице компании, отправлены на электронную почту ООО УК  «Уютный Дом», а также Государственной жилищную инспекции Саратовской области. 

Напоминаем, что вы можете оставить жалобу на странице вашей УК, ТСЖ, ЖСК на нашем сайте в разделе Рейтинг УК, ТСЖ, ЖСК


Вопросы юристу

Как сделать, чтобы квитанции за капремонт направляли по месту прописки собственников? / есть ответ

Кто должен оплачивать взносы на капремонт до приватизации квартиры / есть ответ

Калькулятор платежей ЖКХ

Вы можете ввести данные своего дома и квартиры, количество проживающих и выяснить, правильно ли вам начисляют плату за коммунальные услуги.

Проверить