Кировский район. Тел.: 69-32-58, 69-22-99
Официальная информация
Руководитель Беспалов Олег Васильевич.
Адрес офиса: ул. Артиллерийская, дом № 9
Адрес сайта: http://www.sojuz-spk-plus.ru/
Перечень домов
ул. Артиллерийская, д. 11а
ул. Артиллерийская, д. 24
ул. Ак. Навашина, д. 26
ул. Ак. Навашина, д. 30
ул. Танкистов, д. 73Г
ул. Танкистов, д. 77
ул. Техническая, д. 10/1
ул. Техническая, д. 20
ул. Артиллерийская, д. 12
ул. Артиллерийская, д. 14
ул. Артиллерийская, д. 26
ул. Артиллерийская, д. 8
ул. Артиллерийская, д. 10
ул. Артиллерийская, д. 16
ул. Артиллерийская, д. 30
ул. Ак. Навашина, д. 24
ул. Ак. Навашина, д. 28
ул. Ак. Навашина, д. 34
ул. Ак. Навашина, д. 32
ул. Танкистов, д. 73В
ул. Артиллерийская, д. 6
ул. Артиллерийская, д. 11
Дополнительная информация
По неофициальным данным
Ваша оценка
Анна 28 сентября 2015 (17:07)
Почему? Где вы живёте?
ответить
Олег 18 марта 2016 (18:53)
Да, работать они не любят, любят только платежки присылать по несколько тысяч за отопление
ответить
Денис 19 марта 2016 (19:56)
Согласен, отвратительная конторка
ответить
Анатолий 6 декабря 2015 (18:39)
Управляющие компания просто г......., карманы набивают, а для жильцов ни чего ни делают
ответить
Сергей Анатольевич 11 января 2016 (20:19)
Просто до Вас очередь не дошла,да Вы и сами наверное не обращаетесь по Вашим вопросам.В целом я доволен обслуживанием,
текущие вопросы закрывают,многое зависит от самих нас и домового совета!
ответить
Ольга 18 марта 2016 (18:51)
А какой толк к ним обращаться. Вон люди обращаются, они обещают и ничего не делают в итоге. А вы довольны, потому что сами там у "кормушки" находитесь.
ответить
Анатолий 18 марта 2016 (18:59)
Это же не ТСЖ, это коммерческая управляющая организация, у неё должна быть прибыль, которую они тянут из жильцов
ответить
Ден 21 января 2016 (22:13)
Ужасная УК воруют(растирают) наколенные деньги на дом. Подделывают протоколы собрания жильцов и проталкивают выгодные себе решения. Дом обслуживаеться отвратительно в подвале свалка и живут бомжи, из за этого тараканы шастают по всему дому толпами.
ответить
Василий 15 февраля 2016 (19:52)
Воры!
ответить
Давид 22 февраля 2016 (19:05)
Обращался по техническим вопросам помогли,вроде отзывчивые,работой остался доволен,плохого сказать ничего не могу.
ответить
Ваше имяЛюдмила Сергеевна 29 февраля 2016 (15:22)
Я живу на Артил и в целом довольна управляющей. Все что собрали на ремонт дома с нас все было выполнено это ремонт подъездов и трубы в подвале !
ответить
Палево 18 марта 2016 (19:02)
Явно видно что сами себе комментарий написали, врятли обычный жилец уверенно сможет сказать что все собранные деньги были пущены на подъезд и трубы
ответить
Николай 1 марта 2016 (15:18)
Я в целом доволен живу на Навашина 34 Все средства которые мы оплачивали по статье ремонт все были вложены в наш дом это ремонт розлива в подвале дома холодной и горячей воды и поменяли в двух подъездах окна на пластиковые!!! Работать надо с ними! А не грязью поливать. Все зависит от нас с вами.
ответить
Палево 18 марта 2016 (19:11)
И вновь очередной комментарий из разряда "сам себе". Откуда простому жителю точно знать что все средства по такой-то статье пошли на то-то и то-то. Бред.
ответить
Татьянв 11 апреля 2016 (17:08)
Вы имеете полное право письменно затребовать запрос о проведенных работах по вашему дому. И они обязаны перед вами отчитаться. ТОлько запрос делать нужно коллективно. или от представителя жильцов многоквартирного дома
ответить
Валера 3 марта 2016 (13:33)
Я доволен! все познается в сравнении я жил в районе танка вот там г...... компания. Грубят на каждом шагу!
ответить
Валере 25 марта 2016 (12:34)
А сейчас где живёшь ? В офисе на артеллерийской д. 9 и постишь позитивные комментарии
ответить
Собственик 15 марта 2016 (12:48)
В сравнении с другими. Нормальная контора.
ответить
Дмитрий 15 марта 2016 (16:06)
В сентябре 2014 года от "Союз СПК плюс" с подписью исполнительного директора было мною получено письмо исх. № 548 от 19.09.2014 о том, что работы по замене труб перед первым подъездом дома № 20 по ул. Технической будут завешены до конца октября 2014 года и будут проведены работы по благоустройству. Прошло полтора года. До сих пор перед подъездом месиво из земли и глины такое, что невозможно подойти к подъезду в сырую погоду.
Вот ссылка фото письма с подписью С.А. Никитина http://i2.imageban.ru/out/2016/03/15/b1fac468c199f8d6aca498821ebd7a11.jpg
Как можно доверять и верить, когда Вы не держите своё слово данное официально ?
А потом обижаетесь когда собственники обращаются в надзорные органы.
ответить
Александр 20 марта 2016 (04:45)
В этом случае Вам нужно обратиться с заявлением в Кировскую районную Прокуратуру, приложив к заявлению указанные письма от управляющей организации. Сотрудники Прокуратуры проведут выездную проверку и по её результатам выпишут предписание, возможно привлекут к ответственности организацию и должностных лиц. Не нужно бояться что кто-то обидится на это. Нужно защищать свои права.
А то что пишет Инна о том, что это должен делать Водоканал, а не они - это отговорки. Если виноват Водоканал, то у Управляющей организации должны как минимум быть официальные Претензии, которые они своевременно отправляли в адрес Водоканала по этому поводу, в противном случае это преступное бездействие.
ответить
Инна 16 марта 2016 (08:12)
Я проживаю в этом доме техническая 20 . Нам не надо было ставить пластиковые окна в подъезде и менять трубы в подвале. А сделать асфальт у дома за наши с вами деньги так? А это должен делать Водоканал после вскрышных работ своих. Вам надо с начало разобраться кто что должен делать а потом писать .
ответить
Инне 16 марта 2016 (18:15)
Трубы в подвале и окна - это конечно молодцы. Речи про конкретно асфальт у дома - не было, есть и более бюджетные способы обеспечения более менее комфортного доступа людей к подъезду. Вы живёте во втором подъезде, поэтому понятно, что Вам проще и удобнее, да и мотивации у вас поэтому поменьше, а людям из 1-го подъезда пройдя второй подъезд приходится чуть ли не бочком идти по отмостке вдоль фасада дома, перепрыгивая через лужу по узким деревянным брускам, и так не первый год.
Да, Водоканал должен, он много чего должен, только по факту его ждать придётся много лет, уже прошёл не один год. Есть ли успехи в принуждении Водоканала к благоустройству после своих вскрышных работ у нашего дома ? Если есть, то какие ?
Считаете нормой то, что Союз СПК в письме обещал осенью 2014 г. благоустройство, но по факту до сих пор без изменений.
ответить
Ваше имя 17 марта 2016 (08:16)
Союз СПК обещал нам с вами с письма водоканала! Да и исполнительный директор Никитин С А уволен!!!!!! Успехи продвигаем я была у Писнова он обещает помочь с решением по водоканалу. Но тратить наши с вами деньги надо на дом внутри дома работ полно еще к примеру ремонт подъездов.
ответить
Дмитрий 17 марта 2016 (14:37)
Очень приятно когда управляющая организация бережно расходует денежные средства собственников, большое спасибо за добросовестную работу. Да, ремонт подъездов был бы очень нужным и полезным делом.
Ремонт подъездов
ответить
Вячеслав 25 марта 2016 (14:07)
Хороший ответ от управляющей компании, которой мы платим деньги за благоустройство и ремонт - "я была у Писного он обещал помочь". Да давайте будем ждать годами пока какой-нибудь Писной сделает нам благоустройство придомовых территорий, давайте тогда подождём и с оплатой "Содержания жилья". Ремонты от вас только на словах уже который год. Сажать вас надо и надолго.
ответить
Павел 17 марта 2016 (15:25)
Хватит минусовать соседним ТСЖ, и так пустили вас на 1-е место, чего еще надо ? Будите так делать, сгоним вниз быстро.
ответить
Ваше имя 17 марта 2016 (16:33)
И вам хватит это делать!!!! С уважением к вам!!!!!!!!!!
ответить
Павел 17 марта 2016 (17:59)
Уважаемая Инна Павловна, Вы бы лучше пошли и убрались во дворе у себя, чем минусовать другим ТСЖ, о которых толком ничего не знаете, было бы больше пользы и Вам и людям.
ответить
Василичь 18 марта 2016 (07:47)
Ошибочка вышла Павел тут Инны нет!!!! А убраться вам действительно не мешало бы всем вместе во дворе а не гадить там.
ответить
Вячеслав 25 марта 2016 (14:12)
Договор на благоустройство придомовой территории заключен с вами, поэтому будьте добры отрабатывайте заплаченные деньги.
ответить
Роман 9 апреля 2016 (04:50)
Куда же делать Инна? Была и сплыла, и переименовалась в Васю и Василича, прям транссвестит
ответить
Ольга 18 марта 2016 (18:17)
А вы популярные оказывается, новости про вас пишут http://stroysar.ru/news/main/saratovcy-direktor-nashej-upravljajuschej-organizacii-15-goda-ne-mozhet-ispolnit-svoe-obeschanie
ответить
Ольга 18 марта 2016 (18:18)
http://stroysar.ru/news/main/saratovcy-direktor-nashej-upravljajuschej-organizacii-15-goda-ne-mozhet-ispolnit-svoe-obeschanie
ответить
Ольга 18 марта 2016 (18:56)
А вы популярные оказывается, новости про вас пишут вот тут http://goo.gl/QdDIUj
ответить
ХВаше имя 18 марта 2016 (19:15)
С третьей попытки попала)))не удивительно!!судя по тому что у Вас со знанием Жилищного Кодекса плохо,так же и фото не с того дома.
Дисскусию можно продолжать вечно и друг друга поливать грязью,но уважаемые Вы своим поведением показываете свою сучность и зависть.Для всех хорошим не будешь и Вы это прекрасно знаете.Как малые дети себя ведёте за оценками в "Лидеры" Оценят жители домов по результатам обслуживания надлежащим образом,работой нужно доказывать!!! согласно договору управления и ЖК.
ответить
Павел 18 марта 2016 (19:33)
Тебя предупреждали по-хорошему не лезть в чужой огород, а ты наплевала. Если бы обладала информацией, то знала бы, что кому кому, а вам завидовать точно нет мотива никакого. Какой там ЖК, у тебя с русским языком плохо, а ты про кодекс
ответить
Олег 25 марта 2016 (14:16)
Да, работой нужно доказывать. Но судя по разрушенным подъездам и запущенным дворам вы доказали уже что являетесь проходимцами, которым нужно лишь сорвать побольше денег ничего не делая.
ответить
Роман 7 апреля 2016 (23:51)
Берёшь в ротик у Беспалова ?
ответить
Олег 9 апреля 2016 (05:06)
А ты Инна прям смотрю знаток в жилищном кодексе, считаешь себя умнее других жильцов или делаешь вид что самая умная в доме. Не разочаруйся только пожалуйста
ответить
ХВаше имя 18 марта 2016 (19:50)
Поделись информацией?
ответить
Ваше имя 18 марта 2016 (22:51)
А вы в АТСЖ Ленинского района не знаете какие счета выпускают, вам эта организация плохая... ООО "Союз СПК плю" молодцы
ответить
Павел 19 марта 2016 (00:37)
Конечно молодцы, кто спорит, сам себя не похвалишь - никто не похвалит, неблагодарные людишки
ответить
Инне 19 марта 2016 (00:41)
Ну давайте теперь равняться на худших, далеко уйдем, надо к лучшему стремиться, а не почевать на лаврах что не хуже самых худших
ответить
Павлу 19 марта 2016 (08:47)
Вот ты олень,у тебя с головой всё в порядке?ты похоже по жизни "ОБИЖЕННЫЙ"
ответить
Павлу 19 марта 2016 (08:49)
Больной человек!!!!
ответить
Инне 19 марта 2016 (12:38)
Для Председателя ТСЖ очень некрасиво так грубо людей обзывать, Инна. Хотя на ул. Технической д. 20 уже наверное все привыкли к хамскому отношению с Вашей стороны. Как Вас только терпят жильцы такую
ответить
Павлу 19 марта 2016 (21:40)
Читаю Вашу переписку написанную в адрес Инне,я просто в шоке!Вы явно пишущий такой бред БОЛЬНЫ.
ответить
Павел 20 марта 2016 (01:12)
Люди имеют право знать правду, а ты оказалась глупой бабенкой, глупее чем я думал и слишком самоуверенной при этом. Лучше бы рассказала людям какой откат взяла с пластиковых окнах в подъездах
ответить
Инне 19 марта 2016 (04:58)
Инна, Вы живете говорите в доме 20 по ул. Технической, ходите к Писному, который Вам что-то обещает, знаете на основании чего обещает людям Союз СПК. Значит Вы, Инна - Председатель ТСЖ "Техническая 20". Зачем же Вы стесняетесь саму себя, это Вас не красит. Будьте честны
ответить
Павел 19 марта 2016 (12:51)
Да, не так уж много в двух подъездах дома женщие по имени Инна, которые так хорошо разбираются в Жилищном Кодексе и в курсе дел в Управляющей организации, не знаю чего она стесняться стала. Надо про нее статью написать наверное.
ответить
Ольга 19 марта 2016 (17:07)
Отопление в январе было 57,5 руб с метра, то есть с квартирки в 64 метра только за одно отопление 3680 рублей за месяц
ответить
Алла 22 марта 2016 (18:05)
Жесть! Вот это дерут у вас! У нас в Ленинском районе в январе было максимум 46 рублей с квадратного метра, думала у нас очень дорого. А у родителей в центре города в доме, который обслуживает ТСЖ-4 (в рейтинге в аутсайдерах) в январе было тоже сорок с чем-то, точно меньше 50.
У вас трубы утеплены хоть немного ?
ответить
Ольга 23 марта 2016 (21:09)
На трубах старая теплоизоляция клочками висит
ответить
Васе 24 марта 2016 (21:46)
В подвале хорошо утеплены трубы ? Пришли ссылку на фото труб в подвале
ответить
Ирина 20 марта 2016 (03:59)
Подскажите, пожалуйста, номер телефона Председателя ТСЖ "Техническая 20" Бондаренко Инны Павловны. Нигде нет её номера телефона, ни на подъездах, ни на сайтах. Везде указывается телефон ООО "Союз СПК плюс" почему-то. Даже на сайте "Реформа ЖКХ", где в анкете домом официально управляет ТСЖ "Техническая 20" с 1 января 2014 г. Инна Павловна указывает телефон "Союз СПК" вместо своего. Это называется раскрытие информации такое. Председатель скрывается что-ли от кого-то ? Нахожусь в другом городе, нужно позвонить.
Напишите, пожалуйста, телефон Бондаренко, у кого есть. Заранее большое спасибо.
ответить
Оля 20 апреля 2016 (20:42)
89173033037
ответить
Ольга 21 марта 2016 (06:28)
Вот обсуждение в группе "Типичный Саратов" https://goo.gl/3Xj8TY
ответить
Артем 23 марта 2016 (22:51)
И чем эта контора лучше любой другой компании. После того как забрали дома у Жилкомплекс в 2012 году - ничего не делали ни внутри подъездов (штукатурка падает), ни перед подъездами, всё в запущенном состоянии с 2012 года. Обращения собственников квартир игнорируют. Ничем не лучше других.
ответить
вася 24 марта 2016 (06:56)
Шлю вас на...
ответить
Олег 25 марта 2016 (12:38)
"Юристка" в Союз СПК - редкостная хабалка
ответить
Роман 27 марта 2016 (17:12)
Сравните дома в одном районе, на одних и тех же улицах, на той же ул. Артеллерийской. Некоторые дома от "Жилкомплекса" отошли к "Союз СПК плюс", а некоторые к "Жилищник №25".
Даже визуально видно те дома которые отошли к "Жилищник №25" - там красится, ремонтируется постоянно, даже те дома, которые отошли к ним всего полтора года назад, видно что за домами стараются следить, а те дома которые отошли к "Союз СПК плюс" так и остаются в убитом и запущенном состоянии, и дряхлеют всё сильнее и сильнее, а в "Союз СПК" годами отвечают "до вас очередь не дошла".
Это хорошо видно и заметно всем со стороны, так как дома в одном районе находятся.
ответить
Вася 27 марта 2016 (18:27)
Сравниваем!проходя мимо Артиллерийской д.23 постоянно ваняет фикалиями,а ведь там мимо детей ведут в садик,дальше Арт.15,17,заросли мусором и сухими деревьями не опиливают,листву не убирают,Арт.13 за домом бытовой мусор как на свалке и траву последний раз косил ООО Союз СПК,Арт.4 выделяется мусорной свалкой и огромной подушкой листвы и зарослями,Арт.1,3 вообще забытые дома Жилищником 25 люди сами по себе,Нав.14 окрашен цоколь в нежно-голубой цвет,смешно,а в подвале все коммуникации гнилые скоро всё рванёт в морозы,Нав.16 вообще гнилой дом в подвале,заходя в ярмарку московскую бывает не продохнёшь.Рома могу тебе перечислить каждый дом Жилищника 25,я их знаю и я там работал!В Союз СПК дома в приличном состоянии,убирают каждый день дворники,подъезды красят,розлива холодной и горячей воды меняют и канализацию,да этого всего не видать по тому что меняется в подвале и у людей всегда есть вода и отопление пусть не крашен цоколь в голубой цвет "стрёмный"но инженерные коммуникации меняют,что самое главное для дома,а красоту фасада домов успеют навести.Обслуживающий персанал трезв и грамотные специалисты.Думаю люди сами всё видят и сравнивают.Так-что Рома пеарь Жилищник свой в другом месте,наверное ты у них на зарплате сидишь и пиаришь их?
ответить
Евгения 29 марта 2016 (20:30)
Вася пишет: "В Союз СПК дома в приличном состоянии,убирают каждый день дворники,подъезды красят"
Подскажите, пожалуйста, в каком году в последний раз красились подъезды в доме техническая дом 20, если не секрет.
Честно говоря, не помню, чтобы со времён Жилкомплекса красили наши подъезды.
ответить
Антон Валерьевич 7 апреля 2016 (19:21)
А чего это "адвокат" Союз СПК перестал отвечать про покраску подъездов ? Перестали платить что ли ? Или уже нечего сказать или соврать...
ответить
Анна 28 марта 2016 (21:32)
Вместо самопиара лучше бы навели порядок во дворах и подъездах
ответить
Роман Викторович 3 апреля 2016 (14:04)
Задолбали своим враньем, красят они подъезды. На словах в интернете красят только
ответить
Тамара 8 апреля 2016 (13:08)
Вот завидуйте http://youtube.com/watch?v=vAvaTvJB6UI
ответить
Тамаре 20 апреля 2016 (09:21)
Сначала тариф на сж сделайте как у них - 30 руб с кв.м. - а потом завидуйте
ответить
Тамара 21 апреля 2016 (21:38)
У нас с нашего дома сотни тысяч рублей собираются в год только по статье "текущий ремонт". Можно было бы из этих денег хоть что-то делать элементарное, но нет, годами в дерьме без изменений.
ответить
Анон 23 апреля 2016 (20:24)
А вы не думаете, что любой проживающий в 20 доме по улице Технической, и обладающий навыками сложения может писать тут все что угодно от любого имени, будь то Инна или Ирина. Думайте головой а не поливайте друг друга грязью. За глаза все горазды выговаривать, в как надо что-то сделать все перекидывают на других.
ответить
Вася 26 апреля 2016 (18:14)
Не оправдывайся, спалилась, значит спалилась, бывает...
ответить
Игорь 26 апреля 2016 (18:19)
А тебе не "за глаза", а в глаза на собрании выговаривали, только тебе "по барабану", плевать, так как чувствуешь поддержку себя в СПК плюс, но это временно. На поддержку собственников квартир нужно опираться, а не на дядю из Союз СПК
ответить
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIiВаше имя 26 апреля 2016 (07:27)
Лейте поменьше грязи. Научитесь считать, как считаете траты на личные нужды. От вашей грязи на этом сайте ничего не изменится в вашем доме. Кончайте злобствовать. Своим неконструктивом вы отравляете жизнь многих людей в своем доме. Остановитесь и подумайте.
ответить
Николай 26 апреля 2016 (16:08)
Зато какой замечательный конструктивизм у Председателя и ООО "Союз СПК плюс" - нет ни планов по текущему ремонту, ни тем более смет на какие-либо работы - ничего, хотя может быть и есть, но тщательно скрывается от собственников жилья, которые платят деньги, но при этом хотят чтобы за эти тайные планы люди голосовали, не видя ничего в глаза.
А что вы хотели, конечно будет литься грязь, потому что люди в информационном вакууме, никакую информацию до них не доводят, при этом платежи увеличиваются, а изменений к лучшему люди не видят. Своим таким подходом вы отравляете жизнь людей и получаете в ответ вполне логичную грязь. Попробуйте поставить себя на место простых собственников и не считать их за быдло.
ответить
Ирина 9 мая 2016 (17:51)
Изменились реквизиты оплаты за ЖКУ. Сменили банк получателя и соответственно расчетный счёт. Хоть бы написали в квитанциях людям жирным шрифтом что платить теперь на совсем другие реквизиты, но хрен там, ничего. Всем плевать. Люди по привычке будут платить на старый счёт и потом безуспешно искать свои деньги, а им будут выставлять долги. Плевать. Всё для людей.
ответить
Сергей 3 июня 2016 (03:59)
ООО "Союз СПК плюс" один из крупных должников за тепло перед поставщиком. Долг за тепло у "Союз СПК плюс" составляет 7,5 млн руб. на 1 мая 2016 года. Куда они девают наши деньги ? Ремонты подъездов и придомовых территорий не проводят годами, долги перед поставщиками за несколько месяцев. Оплачиваю каждый месяц стабильно, куда идут мои деньги, если до поставщиков они никак не могут дойти ? Может Беспалов и Компашка решили обанкротить конторку и свалить ?
Вот реестр долгов за тепло, кто не верит http://www.tplusgroup.ru/org/saratov/taxpayers/
ответить
Анна 11 июля 2016 (14:36)
У нас за домом вроде ухаживают. Но рядовые сотрудники - просто хамы, хотя они все от Жилкомплекса остались... вот где был кошмар. По сравнению с Жилкомплексом эта замечательная. Понравилось мне в Союзе, что когда протек стояк, не стали нас обвинять те, кто акт составлял, а обещали сделать ремонт соседям сами, не знаю, сделают или нет.
ответить
Анна 11 июля 2016 (14:38)
Кстати, в конце года нам на квитанциях пишут, сколько куда денег ушло. Подъезд у нас тоже отремонтировали, и батарею в подъезде поменяли
ответить
Ева 14 июля 2016 (00:20)
Берут немеренно денег с отопления. Крыша течет почти в каждом доме.
И ПОЖАЛУЙСТА!! Уберите каменную плиту между 11 и 11а + шкаф стоящий там. Невыносимо. Постоянеые пьянки, ругань, шум. Постоянно делают около этой плиты шашлыки и это вся вонь идет в квартиру
ответить
Ваше имя 20 июля 2016 (06:35)
Про отопление;сколько Ваш дом потребил по общедомовому прибору учёта столько Вам и выставляет поставщик услуг!!!
Крыши:Вы преувеличиваете,там где в некоторых квартирах есть протечка(из-за работников кабельных оборудований,которые расположенны на крыше и некоторых жильцов дома которые повреждают мягкую кровлю)проводится плановый латочный ремонт кровли!!
Бетон/плита:существует границы ответственности при домовой территории,между домами 11 и 11а расположен кооперативный погреб,все вопросы по уборке Вашего погреба к председателю Вашего кооператива,а лучше проведите субботник дружно и наведите порядок!!!по поводу пьянок и шашлыков:существуют правоохранительные органы ПОЛИЦИЯ!!!!!
ответить
Ева 22 июля 2016 (11:48)
Хотите подняться на 5 этаж и посмотреть на мои стены? Они все в плесени, без обоев, потому что их клеить смысла совершенно нет (отклеиваются после первого дождя)+капает прямо на диван с потолка, это уж явно не из-за кабельного оборудования.
Во-вторых, с какой стати мы должны устраивать субботник и чистить свою территорию за местными свиньями, если мы за это платим?
В-третьих, вы знаете как подают отопление? Зимой трубы теплые, не прогревают квартиру, а весной они кипяточные.
А чтобы горячая вода текла из крана утром, то нужно ее спускать, а если посчитать, то на это уходит не мало кубов. Нарушена циркуляция
Полиция не будет ехать из-за того, что кто-то жарит во дворе шашлык.
ответить
Ульяна 17 июля 2016 (17:58)
С 15 июня более месяца по Навашина нет горячей воды! Союз СПК плюс не предпринимает ничего для исправления ситуации!!!
ответить
Ваше имя 20 июля 2016 (06:42)
Проводятся плановые работы по замене гнилых участков труб подземной теплотрассы(после их опрессовки)работы проводят поставщики услуг,а не ООО "Союз спк"!!!!!!
ответить
Закон и порядок 8 ноября 2016 (22:21)
Возможна ли установка счетчика тепла в квартиру? Действующее законодательство и необходимый порядок действий граждан.
Возможно ли поставить в квартире счетчик тепла и использовать его для расчета платы за отопление? Что говорит по этому поводу действующее законодательство? И если возможно, то каковы должны быть действия граждан, которые хотят перейти на оплату услуг теплоснабжения, исходя из показаний квартирного счетчика? На эти вопросы отвечает Иван Уженцев, главный специалист ЗАО «Юрэнергоаудит».
Установка счетчика тепла в квартире: что говорит законодательство?
Начнем с того, что Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ предписывает до 01.01.2012 года всем собственникам жилья установить как общедомовые счетчики энергоресурсов, так и квартирные счетчики воды, электроэнергии, газа, а, при наличии технической возможности, — квартирные счетчики тепла.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г №354 (ред. от 14.02.2015 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребителю дается право принимать решение об установке индивидуального общеквартирного или комнатных приборов учета тепловой энергии.
В каких квартирах можно устанавливать счетчики тепла?
Установка квартирных счетчиков тепла, как правило, предусматривается с горизонтальной поквартирной разводкой труб — в квартиру заходит только один стояк отопления и от него запитаны все остальные радиаторы отопления в квартире по кольцу.
Законодательство запрещает установку счетчиков тепла в квартирах домов с вертикальной разводкой — в квартиру заходит несколько стояков отопления и от каждого стояка в квартире запитан только один радиатор отопления (Приказ Минрегиона РФ от 29 декабря 2011 г. N 627).
Порядок действий при установке счетчиков тепла
Если Вы решили перейти на оплату услуг теплоснабжения исходя из показаний счетчика тепла в квартире, необходимо выполнить следующее:
Необходимо убедиться в возможности установки счетчика тепла. Желательно составить акт обследования, что установка прибора учета в вашей квартире технически возможна.
При наличии возможности установки устранить все возможные источники теплопотерь: промерзающие углы, щели в окнах, плохо утепленные входные двери. Только тогда монтаж счетчика учета тепла принесет ощутимую материальную экономию.
Обратиться в ЖЭК, ТСЖ или управляющую компанию для предоставления технических условий, в которых прописано, что необходимо для подключения счетчика в вашей квартире.
Определиться с типом квартирного счетчика тепла: механический или ультразвуковой. Покупать счетчик тепла рекомендуется в специализированной (легальной) компании. При покупке взять кассовый и товарные чеки, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации.
На основе полученных технических условий надо обратиться в специализированную компанию, занимающуюся проектированием, монтажом, а также обслуживанием объектов теплоснабжения для заказа «проекта на установку счетчика тепла».
Вызвать специалиста для проведения обследования теплового ввода в квартиру и выполнения необходимых замеров.
Разработать проект на установку квартирного счетчика тепла.
Подготовленный проект согласовать в ЖЭК, ТСЖ или управляющей компании.
Произвести монтаж счетчика тепла и пуско-наладочные работы.
После установки тепловой счетчик пломбируется представителем ЖЭКа, ТСЖ или управляющей компанией, и подписывается акт о его приеме и допуска в эксплуатацию.
Далее оплату услуг теплоснабжения можно осуществлять по показаниям счетчика тепла.
Кто может устанавливать счетчики тепла в квартиру?
Устанавливать счетчики тепла должна лицензированная компания. При выборе своего подрядчика обратите внимание на следующее:
наличие информации о компании в ЕГРЮЛ;
наличие всей необходимой документации (сертификаты, свидетельства, допуски СРО);
наличие спецоборудования и квалифицированных специалистов; осуществление полного перечня монтажных работ;
возможность выезда инженера на квартиру для осмотра коммуникаций;
наличие гарантии на проводимые работы.
Переход на оплату за тепло по счетчику: правовая коллизия
При этм, впрочем, нельзя не отметить существование правовой коллизии, которая в настоящее время серьезно затрудняет переход на оплату услуги теплоснабжения исходя из показаний квартирного прибора учета тепла.
Дело в том, что в соответствии с п. 42 (1) ПП РФ №354, которое мы уже цитировали выше, в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за отопление в жилом или нежилом помещении не оборудованным прибором учета определяется:
исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии и доли площади помещения занимаемой в общей площади многоквартирного дома.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за отопление в жилом и нежилом помещениях определяется:
исходя из показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета и количества тепловой энергии на общедомовые нужды приходящееся на каждое помещение, как доли площади помещения занимаемой в общей площади многоквартирного дома.
Также письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России) №11362-02/04 от 23.06.2014 поясняется п. 42 (1) ПП РФ №354, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний и индивидуальных (квартирных) приборов учета возможна только при оборудовании индивидуальными приборами учета всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
Получается, что в действующей редакции ПП РФ №354 размер платы за отопление по установленному счетчику тепла будете производить только в том случае, если во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома имеются коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные счетчики тепла, а иначе - исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление.
В тоже время в соответствии с п. 23 ПП РФ №307 от 23.05.2006 г., при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется для отопления исходя из следующего:
ежемесячный размер платы за отопление в помещении, не оборудованном приборами учета, определяется по нормативу потребления тепловой энергии на отопление,
ежемесячный размер платы за отопление в жилом или нежилом помещении многоквартирного дома, оборудованном приборами учета, определяется по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Как видим, в действующем законодательстве наличиствуют несогласующиеся друг с другом нормы, регламентирующие возможность организации расчетов за услугу теплоснабжения, исходя из показаний квартирных счетчиков тепла.
Чтобы найти выход из создавшейся правовой ситуации, лучше всего обратиться в управляющую компанию или в правление ТСЖ, если предложенное решение не устроит, то следует поставить этот вопрос на голосование на общем собрании собственников жилья.
ответить
Закон и порядок 8 ноября 2016 (22:22)
Возможна ли установка счетчика тепла в квартиру? Действующее законодательство и необходимый порядок действий граждан.
Возможно ли поставить в квартире счетчик тепла и использовать его для расчета платы за отопление? Что говорит по этому поводу действующее законодательство? И если возможно, то каковы должны быть действия граждан, которые хотят перейти на оплату услуг теплоснабжения, исходя из показаний квартирного счетчика? На эти вопросы отвечает Иван Уженцев, главный специалист ЗАО «Юрэнергоаудит».
Установка счетчика тепла в квартире: что говорит законодательство?
Начнем с того, что Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ предписывает до 01.01.2012 года всем собственникам жилья установить как общедомовые счетчики энергоресурсов, так и квартирные счетчики воды, электроэнергии, газа, а, при наличии технической возможности, — квартирные счетчики тепла.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г №354 (ред. от 14.02.2015 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребителю дается право принимать решение об установке индивидуального общеквартирного или комнатных приборов учета тепловой энергии.
В каких квартирах можно устанавливать счетчики тепла?
Установка квартирных счетчиков тепла, как правило, предусматривается с горизонтальной поквартирной разводкой труб — в квартиру заходит только один стояк отопления и от него запитаны все остальные радиаторы отопления в квартире по кольцу.
Законодательство запрещает установку счетчиков тепла в квартирах домов с вертикальной разводкой — в квартиру заходит несколько стояков отопления и от каждого стояка в квартире запитан только один радиатор отопления (Приказ Минрегиона РФ от 29 декабря 2011 г. N 627).
Порядок действий при установке счетчиков тепла
Если Вы решили перейти на оплату услуг теплоснабжения исходя из показаний счетчика тепла в квартире, необходимо выполнить следующее:
Необходимо убедиться в возможности установки счетчика тепла. Желательно составить акт обследования, что установка прибора учета в вашей квартире технически возможна.
При наличии возможности установки устранить все возможные источники теплопотерь: промерзающие углы, щели в окнах, плохо утепленные входные двери. Только тогда монтаж счетчика учета тепла принесет ощутимую материальную экономию.
Обратиться в ЖЭК, ТСЖ или управляющую компанию для предоставления технических условий, в которых прописано, что необходимо для подключения счетчика в вашей квартире.
Определиться с типом квартирного счетчика тепла: механический или ультразвуковой. Покупать счетчик тепла рекомендуется в специализированной (легальной) компании. При покупке взять кассовый и товарные чеки, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации.
На основе полученных технических условий надо обратиться в специализированную компанию, занимающуюся проектированием, монтажом, а также обслуживанием объектов теплоснабжения для заказа «проекта на установку счетчика тепла».
Вызвать специалиста для проведения обследования теплового ввода в квартиру и выполнения необходимых замеров.
Разработать проект на установку квартирного счетчика тепла.
Подготовленный проект согласовать в ЖЭК, ТСЖ или управляющей компании.
Произвести монтаж счетчика тепла и пуско-наладочные работы.
После установки тепловой счетчик пломбируется представителем ЖЭКа, ТСЖ или управляющей компанией, и подписывается акт о его приеме и допуска в эксплуатацию.
Далее оплату услуг теплоснабжения можно осуществлять по показаниям счетчика тепла.
Кто может устанавливать счетчики тепла в квартиру?
Устанавливать счетчики тепла должна лицензированная компания. При выборе своего подрядчика обратите внимание на следующее:
наличие информации о компании в ЕГРЮЛ;
наличие всей необходимой документации (сертификаты, свидетельства, допуски СРО);
наличие спецоборудования и квалифицированных специалистов; осуществление полного перечня монтажных работ;
возможность выезда инженера на квартиру для осмотра коммуникаций;
наличие гарантии на проводимые работы.
Переход на оплату за тепло по счетчику: правовая коллизия
При этм, впрочем, нельзя не отметить существование правовой коллизии, которая в настоящее время серьезно затрудняет переход на оплату услуги теплоснабжения исходя из показаний квартирного прибора учета тепла.
Дело в том, что в соответствии с п. 42 (1) ПП РФ №354, которое мы уже цитировали выше, в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за отопление в жилом или нежилом помещении не оборудованным прибором учета определяется:
исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии и доли площади помещения занимаемой в общей площади многоквартирного дома.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за отопление в жилом и нежилом помещениях определяется:
исходя из показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета и количества тепловой энергии на общедомовые нужды приходящееся на каждое помещение, как доли площади помещения занимаемой в общей площади многоквартирного дома.
Также письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России) №11362-02/04 от 23.06.2014 поясняется п. 42 (1) ПП РФ №354, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний и индивидуальных (квартирных) приборов учета возможна только при оборудовании индивидуальными приборами учета всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
Получается, что в действующей редакции ПП РФ №354 размер платы за отопление по установленному счетчику тепла будете производить только в том случае, если во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома имеются коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные счетчики тепла, а иначе - исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление.
В тоже время в соответствии с п. 23 ПП РФ №307 от 23.05.2006 г., при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется для отопления исходя из следующего:
ежемесячный размер платы за отопление в помещении, не оборудованном приборами учета, определяется по нормативу потребления тепловой энергии на отопление,
ежемесячный размер платы за отопление в жилом или нежилом помещении многоквартирного дома, оборудованном приборами учета, определяется по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Как видим, в действующем законодательстве наличиствуют несогласующиеся друг с другом нормы, регламентирующие возможность организации расчетов за услугу теплоснабжения, исходя из показаний квартирных счетчиков тепла.
Чтобы найти выход из создавшейся правовой ситуации, лучше всего обратиться в управляющую компанию или в правление ТСЖ, если предложенное решение не устроит, то следует поставить этот вопрос на голосование на общем собрании собственников жилья.
ответить
Закон и порядок 8 ноября 2016 (22:50)
Когда все собственникам установят в своих квартирах приборы учета тепла, тогда и платежи за отопление снизятся.
Но собственникам создадут административные барьеры для установки указанных счетчиков:
Во-первых - это миллиарды рублей, которые можно начислять собственникам МКЖД по статье "Отопление" с низким качеством услуги;
Во-вторых - дома с высокими тарифами гдеЗаконодательство запрещает установку счетчиков тепла в квартирах домов с вертикальной разводкой — в квартиру заходит несколько стояков отопления и от каждого стояка в квартире запитан только один радиатор отопления (Приказ Минрегиона РФ от 29 декабря 2011 г. N 627).
Если дом новый - еще не факт, что у вас не типовой проект дома с указанной разводкой отопления, позволяющая установить ИПУ.
ВЫХОД ЕСТЬ, есть решение судов в г. Санкт-Петербург, Новосибирск - датчики теплового учета на радиаторы отопления.
Исходя из материалов дел: граждане самовольно установили указанные датчики, уведомив управляющие компании, которые составляли акты, что такие-то приборы установлены в квартирах, но не приняты в качестве ИПУ, по причине вертикальной разводки по дому. Но граждане записывали в автоматический архив все показания, весь отопительный сезон. Показания оказались ниже, чем в выставленных платежах. В связи с тем, что счета были значительно выше потребленного тепла, граждане обратились в суды с требованиями о перерасчете. Суд удовлетворил исковые требования граждан в полном обьеме, обязав УК произвести перерасчет и вернуть излишне уплаченные суммы по статье "Теплоснабжение". Аналогичные дела рассматриваются судами г. Москвы, Казани, Н.Новгорода. Судебная практика по таким делам только начала работать. И это радует!!!!!!!!
ответить
Закон и порядок 8 ноября 2016 (22:59)
Что касается низкого давления в точке разбора - установите приборы учета давления на ввод по вашим стоякам. Если Вы видите, что давление не нормативное, вызываете ГЖИ, выпишут штраф.
Что касается "горячая вода еле теплая" - установите счетчики, с температурными датчиками. Принцип работы описан на сайтах заводов изготовителей. Коротко: если температура на входе в счетчик ниже 40 градусов, то счетчик считает ее, как холодную. Учет в таком счетчике двойной "горячая вода" и та, что ниже норматива. Смело устанавливайте такие приборы учета, и если вода не "нормативная" - платить, как за горячую вам больше не придется!
ответить
Закон и порядок 8 ноября 2016 (23:05)
Если утвердят порядок разработки, согласования, установки поквартирного АГВ, то будет вам счастье в экономии, но не факт, что Вы будете чувствовать себя в безопасности! Газовое поквартирное АГВ это выход из топливно-энергетического коллапса в настоящее время официально действующий в Украине. У нас пока в Рязани и других регионах взрываются дома.
ответить
Ваше имя 8 ноября 2016 (23:09)
И свалят тогда все СОЮЗЫ СПК и им подобные с многоквартирных домов, потому-что ......сами делайте выводы, если все вдруг станут автономны и с такими приборами учетов. Хотя, им жить как-то надо, придумают другой способ отьема денег у населения))))
ответить
Ваше имя 8 ноября 2016 (23:12)
Закон, что дышло.... У кого больше бабла......у того вообще все в шоколаде
ответить
Ваше имя 8 ноября 2016 (23:16)
По Технической 20 - бардак был до собрания в апреле. Отмостка сделана с нарушением техрегламента и СНИПОВ, но какое-то время люди смогут ходить не по грязи, расплачиваясь позже....вся вода под фундамент))))))))))))))))))) Армированной бетонной подушки вокруг дома, защищающий фундамент от воды - больше нет. Руководитель работ - Бондаренко Инна Павловна!
ответить
Ваше имя 8 ноября 2016 (23:20)
Когда будет асфальт перед подъездами Технической 20, глупый вопрос. Когда нужно будет, например, рухнет подъезд от течи труб перед первым подъездом в подвал и кого-то АРЕСТУЮТ по.....всей строгости ЗАКОНА!
ответить
Людмила 5 марта 2017 (16:16)
Управляющая компания плохо работает...и кроме счетов с бешеными расценками ничем не занимается..Все обращения игнорированы .Сейчас за январь и февраль такие начисления за отопление...как будто ...незнамо чем топят ...*золотым углём* видимо...и кто же доволен этими расценками мне кажется таковых трудно найти...
ответить
Роман 24 марта 2017 (13:23)
Помогу свалить с этой компании 89085546205
ответить
Роману 10 октября 2017 (01:34)
Помогите людям Роман. Дома под УК половина бывшего военного городка. ТСЖ Техническая 20 и Техническая 10 на одной теплотрассе, участок гнилой, счета за отопление бешенные, за 10 лет труба подвергалась лишь незначительному точечному ремонту, в местах течи. Труба требует замены. От дома техническая 20 к 10 требуется восстановление изоляции теплоносителя. Счета за отопление высокие, одна из причин описана выше, в связи с чем высокие теплопотери.
ответить
Роману 10 октября 2017 (01:43)
Трепетно необходимо отнестись к протоколам и индивидуальным решениям собственников за периоды с 2012-2017, финансовую отчётность, при необходимости направить запрос на внеплановую проверку на основании жалобы от жителей. Нужен граммотный и независимый аудит, плюс параллельно обращаться в суд за раскрытием информации, налоговые органы и прокуратуру. Если у компании все в порядке, ей будет нечего скрывать. Для этого законодатель предусмотрел раскрытие информации через сайт реформа ЖКХ. Каждый дом там имеет паспорт, хоть во Владивостоке, хоть на Камчатке. Если инфы нет, значит жителям надо обращаться с заявлением в прокуратуру или идти в суд.
ответить
Артем 27 ноября 2017 (15:03)
В этой УК очень не порядочно руководство!
ответить
Артем 27 ноября 2017 (15:17)
Руководство УК очень непорядочное
ответить
Анна 1 декабря 2017 (01:15)
С первым днём зимы вас! Руководство УК, просьба, вовремя убирать снег во дворах домов №№28-34 по ул. Навашина!!! Этот ежегодный бардак надоел, когда колея из снега и льда в полметра, когда застревают машины скорой помощи, затем вода по колено, не пролазная грязь до мая месяца!!! Во дворе школа, дет.сад -единственные на весь микрорайон!!! Уважайте хотя бы детей!!! Я теперь молодая мама, из-за вовремя неубранного снега и льда не смогу дойти с ребенком до поликлинники,просто выйти погулять, никакие санки-коляски не помогут, там будет намороженный валунами лёд, потом сплошной каток, потом вода и грязь. Если не будете выполнять свои обязанности, буду жаловаться в ЖИ, прокуратуру и т.д.
ответить
Олег 13 декабря 2017 (14:20)
Счета за отопление бешеные не потому что теплотрасса между домами гнилая, так как теплосчетчики находятся после входа трубы в подвал конкретного дома. Проблема в огромном расходе тепла, который считает теплосчетчик в подвале дома, по его показаниям и получают расход тепла, который умноженный на утвержденный тариф выставляется жителям дома. Вероятно дело в криво настроенном теплосчетчике, возможно умышленно, который считает космическое число Гигакалорий (количество тепла).
Как еще объяснить, что мы одни из лидеров в городе по цене отопления, и явно чемпионы в Кировском районе. Стоимость отопления в осеннем ноябре, когда толком не было продолжительных морозов, 40 рублей за один квадратный метр.
Главная проблема в том, что руководство обслуживающей организации не считает это проблемой, их лично вполне устраивает, что удельное потребление тепла в наших домах одно из самых высоких в городе, значит очень заинтересованы в том, чтобы так было.
ответить
Анна 17 декабря 2017 (10:53)
Делают "кассу" котельной за определенную благодарность... за счет жильцов.
Страшно подумать какие счета за отопление выставят в декабре и январе. Даже в прошлом январе было выше норматива потребление тепла 0.03 Гкал на м2, а в предстоящем январе явно на много выше будет потребление чем годом ранее даже без учета того что гкал вырос в цене. Ну и зачем нам такие управленцы нужны ?
ответить
виктория 11 января 2018 (17:54)
я заплатила за отопление 3800р, у меня в квартире +12градусов!, до вас, Олег Васильевич, дозвониться не возможно!, вы денежки отмываете наворованные?, вам неогда?!!!
ответить
виктория 11 января 2018 (18:02)
Олег Васильевич!, где ваш телефон и адрес?!,Беспалов!, еклмн!, может пообщаемся лично, мы и вы, с обманутыми вами!, тюрьма по вас плачет!, или еще хуже, гнев обманутых вами граждан!
ответить
Димон ) 14 января 2018 (14:34)
Отличная компания ! )
Я доволен обслуживанием , и вовсе они не воры , все деньги которые сдавали ушли на ремонт
В целом хорошая компания.
ответить
семен 31 января 2018 (11:10)
Очень порядочные люди работают в ООО "Союз СПК плюс" я горд, что мой дом обслуживает именно они!
ответить
семен 31 января 2018 (11:13)
А особенно спасибо Беспалову О.В., всегда реагирует и решает любые вопросы связанные с обслуживанием моего многоквартирного дома!! Спасибо Вам Олег Васильевич! Да и всему коллективу ООО "Союз СПК плюс" огромное спасибо за Ваш труд и понимание, терпения Вам и удачи!
ответить
Сергей 4 марта 2018 (22:21)
За февраль отопление получилось более 57 рублей за кв.м., то есть за квартиру 70 кв.м. это 4000 рублей. До стояка отопления невозможно дотронутся, обжигает, рука не терпит. Днём приходится открывать окна.
Может уже пора чуть прижать отопление ?
ответить
Сергей 1 июня 2018 (12:18)
Прочитал все отзывы об УК ООО "СОЮЗ СПК плюс", также хочу поделиться своим мнением. Данная УК не принимает никаких мер по обслуживанию и ремонту коммуникаций и жилья. Пока их не пнешь ничего делать не будут. Да если и делают, то только вид. разговаривают они плохо. руководитель на всех собраниях говорит, что дом приносит только одни убытки а не прибыль и ремонтировать его не на что. Правильно говорит, действительно не на что! А по чему???? Потому что дом по ул. Артиллерийская 14 настолько запущен, что требует не малых вложений, а УК это явно не интересно. Когда на собрании сказали, что будем выбирать другую УК со стороны "Союз СПК плюс" начали клеить на двери подъездов компромат против той компании. Когда же в ответ та компания наклеила свой компромат на СПК, то дворники его тут же сорвали. В доме у каждого из жильцов полно тараканов, так как все канализационные трубы в подвале сгнили и там уже просто лежат желоба по которым и течет канализационная вода. Дом панельный, меж панельные швы отваливаются, делать их никто не спешит. Вообщем очень много проблем. Такие же проблемы по дому на ул. Навашина 30.
ответить
Любовь 3 июля 2018 (19:19)
Добрый вечер! Хочу впервые за три года моего сотрудничества с УК выразить благодарность за оказанную помощь в уборке территории возле наших домов по адресу Танкистов 73 В и 73 Г. Особо хочется поблагодарить юриста Тагира и мастера участка Владимира, которые осуществляли организацию уборки. Спасибо за сотрудничество и помощь.
ответить
Анна 10 июля 2018 (00:41)
С осени 2017 течёт крыша по ул.Навашина, д.32 2 подъезд, никакие обращения к ним ни к чему не привели, был суд,им по фигу, они даже не чешутся, теперь будет жилинспекция, правительство, прокуратура
ответить
Галина 7 февраля 2019 (11:33)
В доме №28 по ул.Навашина течет крыша. Уже второй год. Сначала - подъезды, потом вода пошла в квартиры... Вымываются монтажные швы, появляются трещины... О том, что появляется грибок, повышенная влажность, нарушается тепло и звукоизоляция - говорить не приходится. Куча заявлений не привели ни к чему. Один ответ: у всех текут.... М ы вообще то деньги платим на кап. ремонт, содержание и ремонт жилья. Вообщем, безнадега.
ответить
Евгений 9 января 2020 (17:31)
Отвратительное отношение к жильцам.
На Артиллерийской 11А почти все лето не было горячей воды, потом началось нашествие жуков и блох из подвала.
Просьбы принять меры полностью игнорировали.
ответить
Алла 2 февраля 2020 (10:01)
Помогу сменить ук. 89085546205
ответить
Оксана 13 марта 2020 (19:50)
Даже жалко одной звезды... Хуже УК, наверное, не бывает в целом мире...Руководство, юрист - хамы, диспетчеры - хамки, бухгалтерия - хамки и тд и тп...Самые приличные работники - это слесари, электрики и дворники, во всяком случае не хамят и делают свою работу более-менее прилично. Чего не скажешь о вышеперечисленных их коллегах. Ничто так хорошо не характеризует эту УК, как тот факт, что за столько лет работы у нее ни разу ещё не было директора... только и.о., и то постоянно разные фамилии. А её бессменный негласный руководитель Беспалов Олег Васильевич... царь полей и огородов местных... хам, бездельник и на все вопросы у него один ответ - не ваше (а чаще не твое) дело... одной фразой можно охарактеризовать эту УК - шарашкина контора, а ее руководителя - проходимцем...
ответить
Любаша 16 сентября 2020 (14:39)
Смена УК. Проведение собраний. 89272274755
ответить
Дарья 31 мая 2022 (12:24)
Уже третью неделю нет горячей воды по адресу Артиллерийская 30
Звоним каждый день и говорят что «после 10 запустят»
Вы поживите на тазах, каждый месяц отключают воду, но платежки приходят огромные, за что ?
ответить
Дарья 31 мая 2022 (12:30)
Ужасная компания, каждый месяц отключают горячую воду без объяснения причин, сейчас уже третью неделю нету, звоним каждый день говорят что включат после 10 вечера, но так и нет
ответить
Алексей 26 июня 2023 (10:12)
Редкие бесполезные******
Абсолютно не хотят работать, дом превратился в помойку, действительно жалко даже одной звезды
ответить
Телефон: +7 909 332-11-45
Адрес электронной почты для писем и обращений: stroysaratov@gmail.com
Главный редактор: Налимова Елена Викторовна
Учредитель: ООО «РК-Пресс»
Свидетельства о регистрации и политика использования информации
Александр 1 сентября 2015 (11:16)
очень плохая управляющая компания ООО Союз СПК плюс