8 сентября 2014 (13:21)
Заведующий сектором художественного оформления города Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города администрации Саратова Дмитрий Назимов прокомментировал негативную реакцию жителей на туристический логотип.
«То, что жители подписывают петицию против – показатель того, что на бренд обратили внимание, значит, это все было не зря. Можно сказать, что петиция – вишенка на тортике, а сам тортик – презентация логотипа, сам факт, что значимое событие состоялось. Основная задача разработки символа и слогана – обратить внимание на город. Но как это сделать, если он не вызывает ни у кого интереса? А здесь развернулись целые баталии. Я даже слышал, что появилась петиция за размещение этого туристического знака Саратова. Сам Артемий доволен таким ажиотажем, что соответствует его методам воздействия на людей», – объяснил Дмитрйи Назимов.
На вопрос, почему Артемий Лебедев сделал исключение и предоставил свои услуги городу Саратову бесплатно, Назимов ответить не смог: «Мы просто очень долго общались с директором студии, потом с менеджерами. Общались долго, и так получилось».