25 сентября 2017 (17:05)
Обнародован список документов для получения согласования.
Городской комитет по архитектуре во главе с Виталием Желановым разработал административный регламент согласования проекта размещения вывесок. Он был подписан и.п. главы Саратова Сергеем Пилипенко.
Для получения согласования на размещение вывески заявитель должен принести в комитет по архитектуре следующий пакет документов:
1. Заявление
2. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект недвижимости (при отсутствии сведений в ЕГРН).
3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
4. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5. Проект размещения вывески в трех экземплярах, включающий в свой состав:
- титульный лист;
- схему размещения вывески на фасаде здания, сооружения;
- чертежи, иллюстрирующие проектные решения;
- фотоматериалы существующей ситуации.
Оговаривается что в очереди на подачу документов заявитель может простоять не более 15 минут. Срок регистрации заявления – 1 день. Рассмотрение, принятие решения о согласовании или отказе в согласовании и выдача соответственного уведомления должны уложиться в срок не более 30 дней.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.