Спасатели неоднократно приходили на помощь застрявшим в снегу автомобилистам. В том числе в снежном плену оказалось несколько скорых с пациентами.
Чиновники показали, как выглядит сгоревшее здание образовательного учреждения через неделю после крупного пожара.
Ситуация, когда жителей и местный бизнес целого населенного пункта оставили без возможности добраться до их домов, без проезда для грузового и экстренного транспорта уже фигурировала в СМИ и Саратовских блогах. Но один из аспектов проблемы, по мнению редакции, остался без должного внимания. А именно его уголовно-правовая составляющая. ИА «Стройсар» попыталось найти ответы на вопросы, была ли при производстве дорожных работ за федеральные средства нарушена бюджетная дисциплина и какова доля коррупционной составляющей в дорожном строительстве в регионе.
Здание является объектом культурного наследия, но состояние части помещений внутри удручает.
Здесь власти собираются сделать школу.
Тема развития в Саратове проката электросамокатов началась со скандала. В соцсетях возник вопрос об адекватности размещения стационарной стоянки электротранспорта на исторической площади Саратова, вблизи сада «Липки» и памятника писателю Чернышевскому. Все эти объекты, согласно законодательству, имеют зоны охраны, как исторические памятника города.
Редактор ИА Стройсар задала вопросы руководителю профильного управления областного правительства.
Саратов не первый год сотрясают коммунальные войны, когда за дома борются несколько управляющих компаний. Для жильцов это нередко оборачивается двойными платежками, пропажей собранных средств и, как следствие, общим недоверием ко всем коммунальным компаниям. Но похоже, что случай на улице Политехнической перешел все известные границы коммунального цинизма. Ради управления жилфондом новые «управленцы» замахнулись на прямой подлог документов и провели собрание в период карантинных мер с участием пожилых людей, которые наиболее подвержены тяжелому течению COVID-19. На что еще способны компании в битве за дома разбирался наш корреспондент.
Для того, чтобы забрать у области часть особо охраняемой природной территории под застройку администрация использовала общественников из городской ОПы.
Спустя четыре года мэр Саратова Михаил Исаев вновь заявил о замене тротуарной плитки на улице Волжской. Для кафе и магазинов, расположенных на этой улице, перекладка плитки будет означать еще один «карантин» - закрытые подходы и блокирование торговли. ИА «Стройсар» поинтересовался мнением бизнеса о новом этапе бесконечной реконструкции.
Заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по городскому хозяйству Максим Сиденко информирует о том, что изменилось в законодательстве в первом полугодии 2020 года и какие новые правила ждут УК, ТСН, ЖСК и жителей многоквартирных домов.