Территория поделена на отдельные жилые сектора Новосоколовогорского микрорайона, где распланированы улицы, дома, маршруты общественного транспорта.
Убиты три дня моей жизни. Вот, собственно, убийца – программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Саратовской области. Нудно, но нужно. Сходу сражу цифрами, чтобы было понятно, почему я каждую пятницу после 11 в программе «ЖКХ в вопросах и ответах» на радио «Эхо Москвы в Саратове» (105,8 FM в Саратове) призываю всех открыть эту программу, найти свой дом и контролировать, контролировать...
Эту женщину зовут Наталья. Не так давно из-за махинаций «умных» и власть имущих она людей потеряла квартиру. Приставы попросту вышвырнули ее из дома. И, увы, юридически к ним нельзя было придраться. Действовали они «в рамках закона». По крайней мере, пока. Несколько месяцев она прожила в подъезде. Местная власть не реагирует, ряд СМИ мягко отказывается от предания огласке этой ситуации.
Один из объектов культурного наследия федерального (!) значения в Саратове – дом князя И.М. Баратаева, постройки начала ХIX века. С советских времен здесь располагались жилые квартиры. С каждым годом дом все больше приближается к аварийному состоянию. Как и у других «коммунальных» домов-памятников (вспомним тот же дом с кариатидами на Советской), перспективы у дома печальные. Собственников много, но реставрировать здание некому.
Вопрос: «Что можно сделать с коррупцией в России?»
Ответ: «Ничего. Расслабьтесь и получайте удовольствие».
В Саратове на улице Провиантской находится дом-коммуна – один из шести опытно-показательных домов, выстроенных для жизни нового советского народа, который должен был построить в нем новый быт...
Про предстоящий уже через две недели капитальный ремонт моста Саратов – Энгельс последнее две недели говорят и спорят много. И чем больше говорят и спорят, тем отчетливее у меня формируется убеждение: в 2014 году закрывать и ремонтировать мост ни в коем случае нельзя. Чтобы не произошло непоправимого.
Случайно оказавшись в Юбилейном, я был шокирован тем, как приходится передвигаться жителям поселка, а особенно детям.
Развитие города, рост экономики, демографические кривые достигли таких параметров, что наконец стало модно говорить о транспортной доступности новых зданий. Теперь каждый строитель жилого дома, офиса или торгового центра должен озаботиться тем, каким образом горожане смогут добраться до его детища. Конечно, с учетом того, что половина Саратова то и дело стоит в пробках, а в некоторые районы до сих пор не ходит даже захудалая маршрутка.
Работа полиции пока что оставляет желать лучшего, но явно что-то меняется к лучшему. Мне кажется, что система засад и неписаных планов потихоньку уходит в прошлое. Например, меня за последний год остановили всего раза три. И то на КПП через мост Саратов – Энгельс.