Долгое время правительство РФ не может дать однозначный ответ на вопрос: нужен ли стране сухой закон, и если нужен, то как его ввести, чтобы не задеть ни права трезвенников, ни права пьющих? Сразу видно, что чиновники федерального уровня не были в саратовском баре по адресу: 1-й Кавказский тупик, 10. Там решили проблему просто: по четным числам бар открыт, по нечетным – закрыт!
Оказывается, глобальный ремонт дорог проходит этим летом не только в нашем городе. В частности, аналогичный подход я увидел в городе Борисоглебске Воронежской области, когда проезжал его, возвращаясь с юга.
В июле-августе саратовские блоггеры начали совместную работу с ГИБДД области. Цель проекта – изучение дорог и территорий, прилегающих к школам, и проверка безопасности движения на этих участках.
Как водится, начинается все и идеи. Но, когда заходит речь о новом процессе или проекте, когда некто планирует реализацию субъекта своих мыслей, когда есть представление о том, что должно получиться в результате действий одного, нескольких человек, команды, организации или группы организаций, уже недостаточно красивого лозунга «Давайте починим дороги!».
Средний уровень дохода в Новосибирске сопоставим с нашим. Хотя, внешне, можно сказать, что уровень жизни ниже саратовского. Но при этом у них в городе отличные дороги! Но то ли дело дороги. Какие у них дворы!
В этом году в Саратове заговорили о велоинфраструктуре города не только в Интернете и тематических сообществах, но и на самом высоком уровне. Администрация города всерьез взялась за проработку этой темы и строит перспективные планы. И не просто строит, а уже начала их практическую реализацию.
Поставить чиновника в тупик необычайно просто. Для этого не нужно экзаменовать его на предмет каких-то энциклопедических знаний. Стоит лишь практически на любой заявленный им тезис или представленную цифру задать элементарный вопрос: «Пожалуйста, а можно конкретнее?» Будьте уверены – конкретики не дождетесь. Ее либо вообще нет, либо есть, но она не для ваших глаз и ушей. Говорить о чем-то предметно наша нынешняя власть просто не может. Потому что как только начинаешь внимательно рассматривать ее деятельность, натыкаешься на пустоту. Но наблюдать за тем, как эту пустоту пытаются скрыть, довольно забавно.
В Саратове насчитывается большое количество аварийных домов, в том числе подлежащих сносу. Но еще больше домов не считаются аварийными официально. Как признать дом аварийным? Как живут в таких домах? Об этом сегодня и пойдет речь.
Балашовская частная фирма ООО «Главная управляющая компания» (далее ГУК), занимавшаяся водоотведением и очисткой сточных вод, признана банкротом. В 82-тысячном городе (четвертыйо по численности в области) осталась всего одна муниципальная организация, которая ранее выполняла эти функции. А это означает, что коммунальный сектор города ожидают непростые времена. При этом финансовый крах постиг коммерческое предприятие несмотря на то, что тарифы на оказание услуг у нее были в разы выше, чем у муниципального конкурента — МУП «Балашовское ЖКХ». Кому было выгодно это разорение и кто мог на этом заработать?
После любого дождя рельсы, по которым ездят трамваи маршрута № 3 в Ленинском районе, от остановки «Детский дом № 2» до остановки «По требованию» (перед 3-й Дачной), на многих участках движения часто оказываются подтопленными. А уж после сильного ливня тем более: в некоторых местах пути бывают полностью залиты водой на несколько часов, а на остановках трамвая вода низвергается такими потоками, что горожанам сложно перебраться с одной стороны трамвайной линии на другую. Подобную картину, в частности, можно было наблюдать пару недель назад, когда в Ленинском районе в течение часа бушевала гроза.